Powered By Blogger

3/25/2012

ужасно хотелось бы вести этот блог из штатов. but this dream’s too good

15-16 марта начали обзванивать Россию.
И вот уже больше недели я не могу думать ни о чем кроме Флэкса, от каждого звонка бегут мурашки по коже. И чем ближе приближается момент, когда будет известен результат, тем страшнее становится. Во всех странах, кроме Украины, финалисты уже известны, а у нас говорят, что ждать придется до конца апреля, хотя хочется надеется на лучшее, ведь последняя неделя и так кажется годом. Шумиха началась, когда мне в понедельник позвонили узнать по поводу болезней (странно, что больше никто ничего подобного не писал), но вот уже третий день они продолжают нас мучить. Сначала мне показалось, что это хороший знак (кстати, знаки везде уже мерещатся ахахахах), да и в группе писали, что если позвонили узнали, значит 90% - финалист, но с каждым часом уверенность просто испаряется. Я знаю, что мне позвонят. После понедельника точно знаю, но больше всего боюсь услышать в трубке: “Поздравляем, вы стали альтернативным кандидатом программы Флэкс”. И, к сожалению, что-то мне подсказывает, что все к тому и идет. Это конец. После альтера шанс стать финалистом ничтожно мал, никто не хочет упустить такую возможность, а я не из тех везунчиков.
У кого-то есть второй шанс, у кого-то даже третий, а у меня это была первая и последняя попытка. Но, в любом случае, Флэкс - это рулетка и нужно будет смириться с любым результатом. Да, нельзя принимать все так близко к сердцу, но будет очень больно и обидно.
Как бы мне хотелось дождаться заветного и столь важного звонка, ничего не осознавать первое время, потерять дар речи и чтобы слезы счастья сами текли по мои щекам.
Прийти домой и сказать: “Я уезжаю в Америку”, чтобы родителям не стыдно было говорить: “Да, это наша дочь”.
Сообщить своей учительнице: “Я стала финалисткой”, чтобы она гордилась и понимала, что не зря занималась со мной все эти годы.
Отписаться в теме “Официальные финалисты FLEX 2012-2013” и добавить свою фотографию в соответствующий альбом.
Веселиться на ПДО и запомнить эти дни как начало большого пути, начало новой, лучшей жизни.
Выйти из самолета и увидеть улыбающихся и радостно машущих руками хостов с табличкой.
Первый раз зайти в свой новый американский дом.
Ничего не понимать первое время и делать ошибки, но потом адаптироваться, усовершенствовать язык, приобрести нужный акцент, начать забывать русскую клавиатуру и часть слов.
Проехаться на желтом автобусе.
После долгих попыток самостоятельно открыть локер и невероятно радоваться этому.
Носить ланч в школу.
Каждый день ходить на пробежку и наблюдать за повседневной жизнью простых американцев.
Получать газеты по утрам.
Заняться серфингом.
Любоваться океаном.
Отпраздновать Хэллоуин и Рождество так, как это можно сделать только в США.
Быть одной из тех немногочисленных, кто вернулся без нового айфона. Поехать в Нью-Йорк и не купить фирменную футболку с сердечком. Ни разу не побывать в “Старбаксе”.
Заплакать, когда буду уезжать, а точнее улетать, потому что провела незабываемое время с хорошими людьми и получила бесценный опыт.
А, сойдя с трапа самолета уже в Украине, побежать, сломя голову к родителям, обнять их и сказать, как сильно скучала. Приехать домой, к себе домой, и начать без умолку рассказывать, что произошло со мной за этот год, показывать тысячи фотографий и раздавать сувениры. И ни в коем случае не терять связь с теми, кого нашла там, за много километров от родного города.
И, в конце концов, доказать окружающим и, в первую очередь себе, что я могу чего-то добиться в этой жизни.
Но я понимаю, что из всех 350+ человек, которые пришли на первый тур в Донецке, нереально стать одним из 4 “избранных”. Это слишком хорошо, чтобы быть правдой, но смириться с этой мыслью все равно не получается. Я отлично помню, как пришла, с ужасом огляделась вокруг и подумала: “А ведь кто-то из них совсем скоро на год поедет в Америку. Счастливчики.” Была сильно удивлена, что задания оказались такими простыми. После второго тура стала менее уверенной в себе. На третьем самое большое удовольствие мне доставило… (попрошу не бросаться тапками)))) заполнение анкеты. На игре мы обсуждали школьную вечеринку в честь Хэллоуина. Нас было 4 человека: я, Таня, Максим и Лера. Интересно, кто из них поедет в США... И поедет ли? А все, что я помню из интервью - это вопрос о том, как бы я поступила, если бы вместо того, чтобы пойти на крутую пати, меня попросили посидеть с хост-сестрой. Если бы вы только знали, как не хочется после всего этого становиться Флэкс-лузером…
Всем, кто прочитал, спасибо, а я продолжаю ждать своего звонка и все время терпеть этих бабочек в животе, которые раньше появлялись у меня только на американский горках, а теперь улетают только когда я сплю.
В честь Курасова,
ХОХО)

4 comments:

  1. Не возможно было просто прочитать и не откомментировать... Я искренне желаю, что бы все получилось. Пройти отбор и самое главное, что бы все получилось там и не было разочарования. Удачи )))

    ReplyDelete
  2. ochen' krasivo napisano, soglastna s pervim komentom

    ReplyDelete