3/18/2013

Март 17 - 18.

17 Марта впервые в жизни пробежала больше двух миль без остановки сама :) Чуть позже в тот день пошли поздравили с Днем Рождения соседку Пэт, ей 68 исполнялось. Кстати, рэндомный факт: в Пойнте много хонтед домов.


18 Марта на Французском писала тест и получила обратно свой плакат с замком мечты, а потом еще успела минут 20 с Бином (Джейк) в коридоре посидеть поговорить а столе :D

На Фотографии подсчитывали голоса конкурса, некоторые мои фотографии победили.

На Истории Мистер Хоооооолман, ничего интересного.

С Ником так же война, на сегодня счет был 1:0 в его пользу ахах

Бэнда сегодня, оказывается, не было, поэтому пошла читать в библиотеку.

На ланче сидели с Бином и Джорданом на втором этаже тусовались.

На Литературе читали, как обычно. Только смешно было: у Рикки весь час нога дергалась :D Я в начале урока сижу такая читаю, никого не трогаю, тут Рикки трогает меня за руку и говорит: "Смотри.." Показывает что-то под столом, я сначала подумала он про кеды свои говорит. Потом присмотрелась: у него наверху нога дергается. Не вся нога, а кусочек только, как мышца. Положила руку: его аж слышно. Пульсирует, вот! Мышца у него пульсировала на ноге вверху! И причем сильно. Потом через минут 5 перестала. Потом через какое-то время опять начала и так и не закончила до конца класса :D Еще у него иногда глаз пульсирует как и у меня, он рассказал, а один раз даже вся рука хх)

На Соушиал Проблемс разбирали тест (оказывается, я его не завалила), и начали работать над проектом.

На Алгебре сидели там с Бином что-то опять, как обычно.

После школы поехали с Банни и детьми по магазинам :)
Сейча сижу общаюсь с людьми на ФБ, пишу этот пост и играю в видеоигры.

Всем лучи добра, будьте умницами <3

3/16/2013

Март 13 - 16, 2013.

За 13 Марта будет ну ооочень содержательный пост :D Был короткий день. На Фотографии обрабатывала фотки Виктора; на Истории разговаривали с Тирисой про французов и про то, как все после меня начали себе волосы такие же делать; ланча не было; на Литературе с Рикки тусовались; с Ником все так же война ахах; Джейк сказал, что у меня мышцы на животе есть хД; уроков наконец-то не задали совсем; школа закончилась уже в 11.25 и настроение почему-то было хорошее. Вечером пошли с Банни бегать. Впервые в своей жизни я пробежала 2 мили без остановки :)


14 Марта на уроках было много всего интересного, но сейчас уже все не вспомнить. Помню только, что на Фотографии голосовали нашей группой за лучшие фотографии в каждой категории (задание), а на Литературе случайно с Ником местами поменялись ахаха И еще весь день все ходили в масках Айнштайна, потому что у него был День Рождения, и им учитель за это слипы давал. А сам учитель переоделся в Айнштайна, и вообще выглядел как настоящий :D
К семи часам Кевин отвез меня в СПЭШ, где у нас был концерт. Все такие нарядные, все в черном :) Концерт был около полутора часа (учитывая несколько соло, которые играли). В тех песнях, когда я не играла, тусовались с Заком, еще одним Заком, Хантером, Джорданом, и всеми остальными. Было нереально весело, и ребята все молодцы, хорошо играли. Правда, домой приехала поздно и уставшая была на следующий день.


15 Марта был в каком-то смысле черный день. Виктор завтра уезжает и человек 20 спросило, как я это переживу и что собираюсь делать, потому что все думают, что мы встречаемся.
На первом часе писала Французский Национальный Экзамен; с нашего класса всего 5 человек писало.
На Фотографии читала книгу (сейчас читаю Twisted by Laurie Halse Anderson, точнее весь наш класс Литературы ее читает. А просто для себя не закончила еще Последнюю Песню).
На Истории начали Вторую Мировую Войну проходить.
Бэнд. На бэнде у нас был саб, и никто ничего не играл. Виктор пришел, хотя по идее не должен был, чтобы со мной попрощаться. Сидели, разговаривали, фотографировались. Потом принесли донатс, начали есть донатс (за то, что мы хорошо концерт отыграли). Очень посыпанные донатс :D Потом началось смешное. В комнату забегает Элеонор (хост сестра Виктора), и начинает кричать во весь голос: "Виктор!!! Виктор, ты здесь?!?! Виктор!!!" Зак шутя говорит: "Беги!" Виктор подрывается со стула и начинает убегать, по всей комнате, мимо всех инструментов; Элеонор - за ним ахахах В итоге он опять садится на стул, Элеонор подбегает к нам, и начинает наезжать на Виктора, типа как это так это он от нее отлучился, как это так это он не с ней, типа: "Я тебя искала! Можешь быть, где хочешь! Я сижу делаю уроки в Саус Коммонс, если буду нужна! Можешь оставаться тут!" И убежала. Я немного в шоке была. По какой-то неясной причине она меня сейчас экстримли дислайкс, хотя до этого постоянно ко мне подходила разговаривала и все такое. Ну не важно. Сидели мы с Виктором разговаривали, фотографировались, такое всякое. Потом прозвенел звонок, и мы пошли кушать ланч. (Меня убивает как он сидит во время ланча ахаха)  Попрощались; обнимашки, скучашки.
Вся расстроенная пошла за наш стол, Керстен меня утешала. Потом разговаривали со всеми, и в итоге я сказала, что обо всех думаю, и "убежала наверх за споркой" хД В итоге Джейк меня догнал и я пошла обратно за стол есть ланч. Подошли Девин и странный мальчик, который говорил самые странные вещи. Тогда все стали нереально смеяться :D
На Литературе с Девин общались, не произнося звуков, и оказалось, что для нас это очень легко ахахах
На Соушиал Проблемс завалила тест.
На Алгебре был саб; сидели, как обычно, с нашими разговаривали.
После школы поехала домой на 57-ом автобусе; думаю теперь чаще на нем ездить.
Вечером смотрели фильм "Жизнь Пай" (?), только я в итоге ушла к себе в комнате под конец хД А, еще смешно было: разговаривала на Фейсбуке одновременно с Девин, Виктором, Джейком, и Керстен, и в то же самое время Керстен разговаривала на ФБ с Джейком обо мне и Викторе, и присылала мне все сообщения ахах


16 Марта ничего особенного не делала; утром поговорила с родителями, потом читала, общалась с людьми, поехали с семьей в Белтс, закончила наконец-то этот пост. Все :D


P.S. Поскольку писать стараюсь больше, нет времени даже потом что-то перечитывать и проверять, поэтому простите :)

3/12/2013

Март 12, 2013.

Ночью поспала! Не много, но лучше, чем ничего. Утром еле проснулась, разобралась со стиркой, собралась, и пошла в школу.

На Французском с Калебом покупали себе дом. Как Руслана выбирает дом: этот не нравится, этот не нравится, этот не нравится, этот не нравится, это не нравится, этот не нравится, этот слишком дешевый... Вот, давай этот купим. В общем, с нас смеялось пол класса :D В итоге выбрали себе дом, зато.

На Фотографии пытались с Эттикасом и Чиа закончить задание; вроде неплохо получилось. Посмотрим, сможем ли хотя бы в одной категории выиграть.

После Фотографии, пока шла на Историю, у нас было как бы "учение", причем никто не был предупрежден, в отличие от всех времен, когда у нас пожарные учения проходят. На этот раз претендовали, как будто в Саус Коммонс вооруженные люди находятся; всех с моего коридора отвели в большую комнату, огромнейшую просто, высокую и просторную, возле кухни. Переждали там, пока не сказали, что все "очищено", и все разошлись по комнатам.

На Истории Мистер Холман как всегда грузил (я сейчас не стараюсь быть грубой, я в прямом смысле говорю).

На Бэнде, как ни странно, ничего необычного не было. Если не считать необычным то, что Элеонор, хост сестра Виктора, которая знает о каждом его шаге, спрашивала у меня, где он находится и что делает.

После Бэнда встретились с Виктором где договаривались, но я сказала ему, что с нами пойдет моя подруга. После такого я обязана попасть в Рай. Керстен все это время Виктором восхищалась, но не мечтала ему даже привет сказать, а тут я ее буквально заставила пойти с нами в один из классов, о котором я заранее договорилась, фотографироваться. Правда, ждали мы ее минут 5, и потом в итоге пошли сами, а она попозже подошла, но дальше привета у них не продвинулось :D В итоге мы фоткались весь час, пока звонок не прозвенел. Было нереально весело :) Керстен по-моему, хотя, раньше ушла, не помню точно. Но я хорошая подруга, пусть теперь кто-то попробует возразить :D Потом отвела Виктора к Мейн Офису, куда он должен был прийти  (он тут всего 2 недели, не забывайте), и пошла с Девин на Литературу.

На Литературе попросила у Миссис Перанто сходить за фотографиями. Пока там была, поговорили с Эттикасом (на этот раз моя очередь была его фоткать хД); вернулась в класс, читала. После класса встретила Керстен, она жаловалась, что голодная из-за меня, а потом такая остановилась резко, и говорит: "Ты пахнешь как френчи!" ахаха

На Соушиал Проблемс весь час смотрели видео про то, как людей наказывали во все времена. Жутковато. Про всякие пытки, и смертные казни, и все такое.

На Алгебре писали тест и начали новую тему.

После школы пообрабатывала фотки, пообщалась с людьми, поужинала; сейчас буду уроки делать. Так что пошла я :)

Всем лучи добра <3

3/11/2013

Март 11, 2013.

Ну что сказать; сегодня был первый школьный день после формала. Скажу сразу, что как-то уж слишком много людей разговаривают про меня и Виктора. И, что самое удивительное, мы между собой тоже вроде как еще разговариваем :D Но давайте по порядку.

Сегодня был первый день в моей жизни, когда я за ночь не поспала ни одной секунды. Даже не подремала. Понятия не имею, почему. Вчера с 8.30 до 9.40 читала книгу, потом выключила свет и легла спать. Заснуть никак не получилось, поэтому в 4 утра я встала и пошла наверх смотреть телевизор. До 6-ти утра успела посмотреть Good Luck, Charlie!, Family Guy, диснеевский фильм Rip Girls, и покушать хх) И, что самое удивительное, быв? будя? находясь в состоянии неспания? быв неспя? о, не спя! Не спя (все равно красным подчеркивает, ну да ладно, вы поняли) уже на протяжении 30 часов, и (!) не пья? пия? не пив! нет... :( не имея кофе аж до четырех дня, я совсем не чувствую себя уставшей, и почти не хочу спать. Причины, почему ночью спала, так и не знаю. Ну да ладно.

Пока шла на автобус, поговорила с папой по телефону. Привет, пап! Автобус, на котором я всегда езжу - №1. Сегодня №57 приехал раньше, поэтому я поехала на нем. Захожу, и сразу чувствую нереально знакомый запах, - Виктор на этом автобусе. Думаю ладно, сделаю вид, что не заметила его; но он так немного улыбнулся на меня, поэтому план не сработал ахахха Потом я пока читала, он несколько раз из-за своего айфона выглядывал, как будто я не заметила :D Ну ладно, думаю, фиг с ним.

На первом уроке, на Французском, учительница пригласила к нам мальчика из Франции, с которым я танцевала на формале. Не Виктора френчи, а другого. Странно как-то было, но ничего. Сначала он просто на уроке присутствовал, а потом мы сели в круг и она сказала нам задавать ему вопросы; ну я спросила что-то, не помню даже.

На Фотографии взяли пасс и пошли с Чиа (имя скорее всего неправильно написала, но он все равно об этом никогда не узнает :D) делать фотографии по школе для одного из заданий. Также в нашей группе Эттикас, но его сегодня не было! :(

На Истории ничего особенного, кроме Тирисы, которая плакалась мне, что не собирается идти на свой следующий класс, потому что там был мальчик, с которым она на формале танцевала :D Но я ее заставила идти, в тот момент еще не осознавая, что меня на следующем часе ждет то же самое ахаха

На Бэнде был Виктор. В итоге мы с ним опять вместе сидели, потом подошли Иен, Зак, и Мина. Иен, слава Богу, быстро ушел. Узнала сегодня, кстати, из-за чего конкретно Зак был в хоспитале. В общем, у нас сегодня был саб и мы ничего не играли, поэтому весь урок мы провели смотря смешные видео МЛП. Виктор спрашивал, когда мы с ним пойдем фотки делать, но это долго объяснять. И полез ко мне сфоткаться :D Вот. Не лучшая моя фотка, но все знают, что я постоянно лица делаю, поэтому это ничего ахаха Хотя омг, мне тут себя заблерить совсем не помешало бы :D Кстати, сегодня даже Банни признала, что Виктор, которому она на фотках давала 10 лет (:D), "very attractive" haha И "все поняла" хД


На ланче тусовались с Джейком, Джорданом, и Элейной в холлвэе. Джейк нашел видео с Тош.0, которое меня нереально напугало, и пытался мне его показать, а потом целый день говорил таким же голосом :D

На Литературе Ник наконец-то официально объявил, что у нас с ним началась дэдли война кто кого перещекочет :D

На Соушиал Проблэмс и Алгебре все как обычно. Дома тоже. Надеюсь сегодня поспать. Завтра напишу еще :)

P.S. Весь день ловлю себя на мысли, что до сих пор пахну одеколоном  Виктора.

3/10/2013

Март 8 - 10, 2013.

Ну вот, пропустила один день, и уже не могу вспомнить ничего.

В пятницу у всех было 8 Марта, но у нас же такого нет, поэтому праздника даже не чувствовалось. Но я не расстраиваюсь :)
В школу я пошла только на первые 4 урока (не помню в подробностях, что было, но много интересного), а потом Банни меня забрала, чтобы я смогла поговорить с мамой по Скайпу. Еще раз с прошедшим Днем Рождения, мамуль! Я тебя очень сильно люблю!
Днем за мной заехал Пит, мы подобрали Кэси, и поехали выгуливать собак. После этого приехали домой, поужинали, подобрали Пэм, и поехали смотреть коммьюнити плей - типа как благотворительный спектакль. Неожиданно, но мне понравилось; было очень весело. Дочка Пита и Кэси, Кристин, пела в одной из сцен. По окончанию мы пообщались с "актерами", и меня отвезли домой, где Ноа с Эбби (соседи) пришли смотреть фильм, но я пошла сразу спать, потому что было уже поздно и я была уставшей.


9 Марта весь день прошел в подготовке к Winter Formal. В 4 часа Банни отвезла меня к Керстен, где мы готовились все вместе. Первая песня, которую я услышала, как только зашла в дом, была Thrift Shop by Macklemore на всю громкость, которую я в течение вечера услышала еще 3 раза. Сразу после меня приехала Тириса. (Кстати, пошла я с друзьями, потому что из тех, кто меня приглашал (Финекс, Иен, и Джейк), мне никто не нравится хД) Процесс подготовки описывать не буду, тут все как обычно; оделась, накрасилась, сделала волосы, девочки сделали мне глаза, поснэкали, пофотографировались. Под конец пришла бабушка Керстен (которая меня любиииииииит), увидела меня, чуть не заплакала; ей понравилось как я выгляжу, и даже мои волосы. *Заметка про дом Керстен: ПОДУШКА :D*


(Фотография не лучшая, но единственная, которая у меня есть на данный момент.) Мама Керстен отвезла нас в СПЭШ. Формал начинался в 7:30, но мы зашли примерно в 8, может чуть раньше. Купила я билет, потому что до этого все забывала ($15), мне дали браслет, поставили на руке не печать, а типа как марк такую, не знаю как назвать, мы оставили вещи, и пошли в зал. Встретили Хэнну (я с ней в тот вечер мнооого танцевала), Дэвин (которая минут через 20 решила уйти и пойти в Даунтаун), остальных тоже. Поначалу людей мало было, поэтому мы просто стояли общались, потом через несколько песен пришел Виктоооооор (если не помните, он тут на 3 недели из Франции и все девочки олл оувер хим, потому что он очень кьют). В связи со всеми вышеперечисленными факторами, больше одного раза Виктор ни с кем не танцует :D Я Керстен спрашиваю: "Пойдешь с ним танцевать?", потому что она, как и все, с ума по нему сходит ахаха Она отнекивается, типа она с ним никогда даже не общалась, он ее не знает, блаблабла. Я говорю: "Ну я тебя с ним познакомлю, что тут такого." Она ни в какую. Окей. Стоим мы в группке, значит, танцуем, подходит Виктор ко мне, говорит, типа: "Пошли потанцуем." Ну мы одну песню потанцевали, и я вернулась к нашим. Керстен в шоке, это понятно, а я вообще такая, как будто ничего необычного не произошло хД Потом подошел какой-то мальчик, вроде сказал Алекс зовут (синьор), пригласил танцевать; танцевала, значит, с ним песни 4, потом решила, что он мне не нравится, и вежливо слиняла аахах Через время он меня нашел, и я такая: "Оу, хай... Мне только надооо.... Найтииии.... Моюююю.... Подругу!" Он сказал, что будет ждать меня именно на том месте, я сказала хорошо, и в итоге никогда не вернулась на то место :D Потом 1 медляк танцевала с другим мальчиком из Франции, но его я даже имени не знаю и он мне тоже не нравится. Потом, через какое-то время, еще раз танцевала с Виктором. В этот раз без каблуков. Да. Танцевали. У него одеколон очень хороший. И он теплый :D Ну короче тут я описывать все не собираюсь, пропустим. Потанцевали мы, значит, я пошла обратно к нашим. Пошли с Керстен попить и посидеть немного. В тот момент мои цитаты записывать надо было, честно :D Потом танцевали танцевали, пока люди не начали расходиться. Керстен и Тириса ушли раньше немного, а мы с Хэнной продолжали отрываться (написала, хоть и ненавижу это слово). Под конец людей осталось совсем мало, но я ушла только после самой последней песни, когда уже даже свет включили. Кстати, надо было видеть всех наших девочек, после того как я с Виктором танцевала :D Ну в общем ладно. После формала Кевин меня забрал (специально для меня открыли центральный вход ахаха), и отвез домой. Спать легла с макияжем, потому что было уже больше 12-ти и я была уставшая; заняло какое-то время, чтобы уснуть; заснула с улыбкой на лице и мыслями о формале :D


На следующий день, 10 Марта, Банни разбудила меня в 12, у меня все так же улыбка на лице, я все также красивая и пахну хорошими духами Керстен, мысли все так же о формале :D
Сижу вот сейчас, пишу этот пост; у нас уже почти 4, а мне еще бегать и уроки делать, пытаясь отвлечься от воспоминаний :D Пока писала пост, также общалась с друзьями на ФБ и ВК, так что пора идти :)


Всем лучи добра <3

3/07/2013

Март 6 - 7, 2013.

5 марта в школе ничего особенного не произошло, все как обычно. Самое интересное событие дня - закончила книгу (Крэнк) и начала читать новую (Последняя Песня, Николаса Спаркса). Давно хотела ее прочитать, сразу после того как фильм посмотрела. Ну и еще на Алгебре оказалось, что все считают, что Миссис Лэсс меня обожает хх) Ну и смузи еще попробовала, но в нашей школе они какие-то сильно сладкие.

Ближе к вечеру пошли с Банни бегать. 1.6 миль, неплохо для первого раза :)

Остаток дня: общалась с людьми на ФБ.


6 марта. Это, вообще-то, сегодня, но что-то как то не вспоминается хД

В общем, Французский, Фотография, История - все то же самое. На Истории только "работали" в группах, и я была с Блейном и Хэнной (не так, с которой я на концерт ходила). Потом еще Зак подошел, и Зак с Блейном начали себе все прокалывать скрепкой, что было ужасноооооо :/ После урока осталась кое-что у Мистера Холмана спросить, и пока я с ним разговаривала, в класс зашел Ник, и говорит: "А ты знаешь, что эта комната хонтэд?" (типа призраки тут водятся) Он знает, как меня все это фрик аут, и поэтому считает, что пугать меня смешно хД (также с Кевином и Джейком) Ну, в общем, мы поговорили, и я ушла только когда учитель зашел хД

На Бэнде читала книгу в библиотеке; чувствую, не закончу я ее до вторника (во вторник мы начинаем читать новую книгу в классе; эту я просто для себя читаю). На ланче поехали с Джейком в Старбакс. Когда вернулись обратно в школу, я решила показать Джейку Ника, потому что он не знает, кто это такой. Стоим, значит, в холле; Ник сидит с друзьями за столом; пока я его показываю Джейку, он меня замечает, встает, и начинает приближаться, пытаясь меня напугать :D Я их знакомлю, и мы идем к моему локеру, а потом в класс (у меня следующий класс с Ником); Джейк идет в свой класс. Перед Литературой, значит, оказывается, что Ник очень сильно боится щекотки, чего я бы никогда не подумала :D На Литературе читала весь урок; после Литературы шла на Сошиал Проблемс и говорила с Ником.

На Сошиал Проблемс - обычный класс. На Алгебре, зато, Сэмэра принесла торт, потому что у Джордана сегодня День Рождения. Правда, она сильно мэд на Миссис Лэсс :( Зато мы всем классом Джордану песню пели, даже со световыми эффектами! :D

После школы Джейк отвез меня домой, и сейчас сижу вот на ФБ, буду уроки делать. У нас в гостях сегодня сестра Банни Бэкки с детьми (Кэра и Иви). Играть с 4ырьмя детьми - никогда не думала, что на такое способна :D Смешно еще было, как они все впятером, с Банни, в окно смотрели, и я домой захожу, и такая: "Серьезно??" ахаха


Планов на вечер никаких супер выдающихся нет, поэтому не буду больше занимать ваше внимание :) Всем добра! <3

3/05/2013

Март 5, 2013.

Проспала. Собраться пришлось по-быстрому часа за пол :(

До школы поблагодарила Мимм Питилу за то, что номинировала меня. Кстати, я до этого уже была один раз номинирована, Мистером Холманом, но меня не выбрали.

На Французском создавали дом, работала опять с Калебом.

На Фотографии Мистер Вандерлуп добавил фотографии меня и фотографии, которые я сделала, на школьный веб-сайт ^_^ Также на школьном веб-сайте уже есть моя фотография за Пэнтер 5, и такая же висит уже в коммонс (как бы центр школы). Получила обратно свой коллаж с Рерити, который всем нереально нравится :)

На Истории ничего особенного.

На Бэнд все равно пошла, хоть мне сегодня и не надо было. Сидели разговаривали с Виктором. Он мне показал свой дома обратно во Франции, школу. Разговаривали о Евро, о шоколаде, о школе, об американцах, еще о чем-то. Он палец мой пожалел :D

На ланче была в библиотеке с Джейком и Джорданом.

На Литературе читала весь урок, потом немного с Ником поговорила, и пошла на ошиал Проблемс.

Сошиал Проблемс - все как обычно. Изучаем сейчас четвертый Эмендмент.

На Алгебре писали тест и изучали новую тему. Билли сказал, что ему понравилась моя статья для газеты, что она была очень хорошей, и блаблабла. Разговаривали с ним о концерте, о сне, еще о чем-то.

Сейчас дома, помогла Банни с семгой, поделала немного уроки, и разговариваю с людьми на ФБ :) Планы на оставшийся вечер такие же, только еще может быть займусь украшением комнаты :)

Всем лучи добра, будьте хорошими <3

3/04/2013

Март 1 - 4, 2013.

Хорошая новость для читателей моего блога!) Я решила писать про каждый день на протяжении всего месяца, потому что понимаю, что есть люди, которым это интересно. Да и силу воли вырабатывает. Это не значит, что каждый день будет супер интересный пост о вечеринках/концертах/поездках; это просто значит что тут будет моя повседневная американская жизнь. Итак, начнем :)

Март 1, 2013.
Понятное дело, что проснулась я с мыслью, что сегодня Джастину исполняется 19. В школу пошла в футболке с его изображением, голубой пайте, с голубыми ногтями, фиолетовым браслетом и волосами, и даже в сине-голубоватых носках :D
До школы поговорила с Керстен как обычно, и получила билет на концерт от Хэнны. На французском презентовала замок своей мечты; на фотографии делала задание по пониманию цветов, на истории... Оооо, я сейчас вам расскажу про историю!!
Первым делом, зайдя в класс, я узнала, что Мистер Холман дал нам новые места! И что вы думаете?! Я сижу абсолютно не там, где мне бы хотелось! Ну вот идеально же все было,так  нет, ему надо было поменять!! Нам с Заком теперь если надо было что-то сказать, то нужно было делать это через пол класса! И так теперь будет до конца года, спасибо Мистеру Холману за это. А если нам надо было кое-что друг другу давать, так вообще приходилось вставать и идти. Вообще супер, да? Кстати, на той же истории Керстен на меня так посмотрела, как будто она со мной разговаривать даже не собирается, но не переживайте, у нас все хорошо, она меня все так же любит ахах)
На бэнде сидели с Заком и Виктором, который тут на 3 недели из Франции. Подружились с Виктором, пока Зак играть ушел. Интересным достаточно способом подружились.
На ланче, когда рассказала Керстен, она чуть не заплакала, потому что она с ним даже поговорить мечтать не может :D Давай, говорю, познакомлю, а она - нет, нет, не надо, я и так посмотрю :D Пока мы разговаривали, оказалось, что Хэнна никогда его не видела, и я решила пойти ей показать его. Это было нереально смешно!! :D
Ах да, на бэнде еще ходили фотографироваться для еарбука, и я френчи с нами взяла хх)
На Литературе сначала немного с Ником поговорила, потом с Девин начала переписываться. В итоге мы решили, что хватит переписываться, сели вместе, и начали фотографироваться хД Девин сказала кое-что про Зака, что меня убило просто; до сих пор некоторые свое думают, ну да ладно. После звонка поговорила еще немного с Ником и пошла на Сошиал Проблемс. Презентовала свой проект по случаю Роупер в. Симмонс. На Алгебре все как обычно, вроде было.
Приехала домой, с горем пополам поперетвитила некоторые твиты о Джастине. Чуть позже приехала моя координатор Эбби проверить семью и дом, и привезла мне два больших постера: Бибер и 1D. Обожаю Эбби ^_^ Я ей отдала флаг, который так давно обещала. Поговорили. Когда Эбби уехала, поехали с семьей в Эмми Джейс ужинать.
Пятница закончилась :) Джастину 19!


2 марта было интереснее :) Утром, выйдя из душа, услышала голос Банни: "Руслана, угадай, что тебе пришло? Письмо!" Я, вся радая, хватаю его и начинаю открывать, прямо в ванной, сидя на раковине и даже не удосуживаясь одеться. Там же на раковине и все и прочитала. Письмо было от моей подруги из родного города в Украине; одно из самых трогательных, которые мне когда-либо присылали. Помимо письма были еще фотографии, рисунок, и много всяких приятностей; улыбка с лица не сходила очень долго. Спасибо еще раз, Витуха!
 К полудню мы с Банни и Кевином поехали к пивоварне, где проходил городской марафон (оба Банни и Кевин его бежали). Участвовать было разрешено всего 2ум тысячам человек. Перед началом, конечно, играл гимн, а потом все делали Харлем Шейк. Пока Банни и Кевин участвовали в марафоне, на улицах вовсю играла хорошая музыка и пахло едой, а люди просто хорошо отдыхали (видела Джордана и Мейсона, кстати), я волонтерила. Разливала напитки и воду за столиком, и получила футболку Point Bock Run. Поначалу все было очень даже ничего, но как только первые люди начали прибегать с марафона, начался ад. Мне приходилось быть настолько быстрой, что даже удалось разработать несколько техник! Зато приятно было, когда все благодарили; и теперь я с уверенностью могу сказать, что если захочу, смогу работать барменом. Под конец ко мне даже подошел менеджер и попросил перейти работать за пивную стойку, что является повышением по должности; продвижением по рабочей лестнице, так сказать ахаха
Вечером у меня был концерт, но об этом подробнее прочитайте в предыдущем посте :)

3 марта честно не могу вспомнить, что делала. Помню, что убирала комнату и разговаривала с Джейком. На этом моя память заканчивается :D Помню только еще, что не выспалась совсем после концерта. И что Банни мне Рерити купила ^_^

4 марта, что у меня сегодня, был понедельник. Да. Зака на автобусе сделала супер Джелли Кларксон своей футболкой, и он хвастался какому-то чуваку как я на концерт ходила. А еще он нашел качелю и решил взять ее себе в локер, потому что она ничья и бесплатная, а значит его :D Настоящая качеля, ребята, серьезно :D
В школе на Французском все было по большому счету как обычно, зато на Фотографии повеселились. Хотя нет, подождите! На Французском мне нереально понравилась реакция Джордана на мою футболку и на тот факт, что я все же пошла на концерт :D Это было бесценно ахаха А потом, пока мы с Келли и Кэти разговаривали о рыжих черных, Джордан начал говорить АГУШ; и продолжал, пока у нас уже животы не болели!! :D
Так вот, обратно к фотографии. Мистер Вандерлуп сказал, что мы может помэсс эраунд с его камерой, поэтому мы с Карсоном решили этим и заняться. Сначала рисовали друг другу волосы, потом крылья (с выдержкой и фонариком). Кстати, получилось прикольно, и Карсон тоже супер завидовал о концерте. Потом подошла Мина. Сказала, что я эдорбл и она меня любит, и начала называть Твайлайт, а до этого говорила как она, опять же, завидует о концерте и хочет мою футболку :D Потом с ней фотки делали. Потом подошел Эттикус и еще один мальчик, но с ними мы просто знакомые. Под конец смотрели с Миной пони.
На Истории писали тест. Все как обычно.
На бэнде тоже ничего особенного, кроме как я чуть сознание не потеряла хД
А вот на ланче немного позитивнее все было, чем на предыдущих двух часах. Керстен сказала, что в эннаусментс услышала мое имя (это 4ый час, поэтому я их никогда не слышу), поэтому мы пошли в Каунселин Оффис. А, вспомнила, ежедневные обновления! Или дневные оповещения! Ну, в общем, дейли эннаунсментс :( Оказывается, я выиграла в Пэнтер 5. Это номинация такая, которой каждую неделю награждают 5 учеников, которые что-то сделали. Быть одним из 5ти из 1700 человек вполне так ничего, согласитесь хх) Я получила специальную футболку (выбрала красную, а не черную), дядечка меня сфотографировал, и теперь моя фотография будет висеть на одном из офисов всю неделю и все будут на меня смотреть, да ^_^ Помимо этого ланч, вроде, ничем не отличался от других.
На Литературе поговорила с Ником, доделала домашнее задание и помогла с ним Рикки, сдала его, и потом у нас было чтение молча. Читаем сейчас книгу на выбор; я читаю Эллен Хопкинс - Крэнк.
 На Сошиал Проблемс ничего особенного.
На Алгебре, думаю, тоже.
Также и после школы. Разве что только пока с Джейком шли на мой автобус, встретили Хэнну и мне пришлось опять к локеру возвращаться, чтобы отдать ей деньги и книгу.
Дома, пока с Банни разговаривала, пришла к нам соседка Пэт, с которой я только тогда и познакомилась. Потом Банни поехала за моей стипендией, а я с детьми играла. Когда она вернулась, поехали по магазинам; купила я себе туфли, украшения, кроссовки (ярче чем у Кевина, ха-ха-ха!!), и еще там по мелочи.
Остаток вечера провела, общаясь с людьми на ФБ и пиша? пишуя? писав? Господи, это даже не смешно уже :D Ну, в общем, занимаясь написанием этого поста.
И, когда у нас уже больше 11ти ночи, я пойду скоро спать, потому что 5 часов сна в день на протяжении года мне однозначно не достаточно.

Всем добра <3

3/03/2013

When the sky turns grey and everything is screaming.

2 марта в 4 часа мы с Кевином забрали Хэнну, мою подругу, и поехали в Милуоки на концерт Imagine Dragons. По дороге разговаривали, и заехали быстренько в Старбакс и Хардис.

Знаю, что все будут спрашивать, поэтому сразу скажу, что за билет заплатила 80 долларов. Концерт начинался в 8 часов, поэтому на место мы приехали в 7. The Rave. Вышли мы с Хэнной из машины, а очередь там до центрального входа, то есть вокруг всего здания (впускали через задний вход). Мы же, естественно, куртки оставили в машине, поэтому замерзли ужасно, пока ждали, хоть это и было минут 5. У нас же тут зима еще полным ходом, да. Зашли, у нас проверили билеты, нашли туалет. Странный туалет был. Темный-темный, и какой-то немного жутковатый. Первый вопрос у меня был, сколько людей там умерло от передозировки, хоть Хэнне так и не показалось. Зашли в зал; у меня возникло ощущение, что это наркосцена, и я поняла, почему все так freaked out когда я говорила, где концерт будет. Людей к тому времени было уже многовато, поэтому к сцене мы стояли не очень близко и немного на стороне (там была дженерал эдмишн).

В 8 часов на сцену вышли Nico Vego, которые открывали для Imagine Dragons. Я о них никогда не слышала,  но песни мне понравились :) Единственное – они свое название сказали раз 15 :D И что классно было – это то, что это была самая большая аудитория, для которой они выступали (было тысячи 3 человек может).

Вторым открывающим актом (я знаю, что оно так не называется, но о другом слове не могу подумать) были Atlas Genius. Их я тоже толком не знала, кроме одной песни, но толпа пела много, так что они, оказывается, kinda популярные. И мне они тоже понравились, даже больше, чем первая группа. Я бы сходила на их сольный концерт :) Каждая открывающая группа, кстати, выступала минут по 40. Все кидали в зал барабанные палочки и медиаторы, а солист Atlas Genius также кинул самолетик со своим автографом и сфотографировал зал на свой айфон.

Около десяти часов, когда все было оформлено для Imagine Dragons, они вышли на сцену. К тому времени мы с Хэнной находились уже очень близко и как раз по центру, во что самим было трудно поверить. И тут началась игра под названием «воздух для слабаков». Никогда в жизни об меня еще не терлось столько людей. Ребят, если вы думали, что были на концерте, знайте, что вы не были. Я тоже так считала до какого-то момента. Это то ощущения, когда тебя на протяжении полутора часа давят абсолютно со всех сторон тысячи людей, ты понятия не имеешь где находятся твои рукиногиволосысумки и что они там делают, не можешь двигаться, не чувствуешь шеи, рук, спины, ног, пальцев, все мышцы болят на следующий день, жара невыносимая, глаза слепнут от невероятно ярких прожекторов всех цветов и оттенков, которые своей скоростью напоминают что-то гипнотическое, и уши глохнут от звука и пения толпы. Ну да ладно, это все равно не описать, поэтому вернемся собственно к концерту.
Пели и играли они вживую, причем очень очень хорошо, я ни капли не разочаровалась. Солист много очень играл на ударных, что меня не могло не радовать; несколько раз он стал очень эмоциональным, когда благодарил всех. Сколько песен они исполнили, сказать не могу, потому что все было просто сумасшедше. Это не было похоже ни на что, что я когда-либо пробовала в своей жизни. И, хоть я и была крайне удивлена, что все вышли живыми, это что-то, что каждый обязан хоть раз попробовать в своей жизни.
За несколько песен до конца они начали бросать в толпу большие надувные светящиеся мячи, один из которых мне в конце концов удалось сохранить, и сейчас он лежит у меня в комнате. Чуть раньше начался крауд серфинг, или бади серфинг (как вам угодно), и все человек 15, которые это делали, проходили прямо через меня, потому что я стояла посередине и у сцены. Никого не упустили.
На последней или предпоследней песни, толпа начала двигаться. И не просто толкаться или танцевать, а совершенно по-другому. Знаете, как руками наверху машут в такт песне? Влево-вправо так. Ну так вот, вся толпа двигалась в такт песне. Влево-вправо. И не просто двигать телом, а именно передвигаться. Тогда инстинкт выживания во мне переборол доброту, и я начала просто наступать людям на ноги, чтобы хоть как-то удержать равновесие, не упасть, и не оказаться задавленной. Были несколько моментов, когда я думала: «Ну все. Это была хорошая жизнь.» :D Также несколько раз толпа двигалась вперед-назад. Все несколько человек, буквально смешанных вместе. Одна огромная масса. Кстати, даже во всем этом сумасшествии мне удалось поговорить с несколькими людьми :D
Знаете, эмоций куча, но не знаю, как выразить словами. Это надо на себе прочувствовать, по-другому не поймешь. В общем, в конце они спели одну песню на бис, и концерт закончился. Я, конечно, не поймала барабанную палочку или медиатор, хотя так сильно этого хотела, но все же сохранила мяч. Все завидовали и несколько раз у меня даже пытались его отобрать ^_^ Кстати, до этого я никогда в жизни на концертах ничего не получала ^_^ Чтобы выйти из зала у нас тоже занялось время, потому что, опять же, людей было очень много. Выглядела я убито, скрывать не буду, вся уставшая и с растрепанными волосами, но счастливая до ужаса. Купили с Хэнной футболки крутяцкие всего по 30 долларов, одинаковые, будем их завтра в школу носить :)

Вышли из Рейва, нашли машину Кевина (я даже не замерзла), и поехали домой. Разговаривали о концерте, о том как я становлюсь mean и называю ни в чем невинных людей fat bitches, о фильмах ужаса, о том что у Зака скоро будет парень, о том как Эмма меня ненавидит, о том как я знаю больше людей чем Хэнна, о чем-то еще. Заехали в КТ купили йогурт и попить.  Домой приехали около трех утра, никакущие, но я нереально рада, что сходила:)

Вот такой вам коротенький пост, постараюсь еще видео на Ютьюб добавить. Всем лучи добра <3