Powered By Blogger

5/17/2012

Sweet 16 в Америке.

Раньше я никогда не думала об этом: отпраздновать шестнадцатилетие в Америке казалось слишком несбыточной мечтой. Но теперь, когда все так и будет, я поняла, что ничего крутого в этом нет. Конкретно в моем случае. Если повезет, я приеду в штаты к середине-концу августа, из чего следует следующее: отмечать сладкие 16 я буду с практически незнакомыми людьми в узком "семейном" кругу. Никаких шумных вечеринок у бассейна, сюрпризов, классных видео, шикарных платьев, огромных тортов с символичными свечами, оригинальных подарков, салютов и прочего. Не очень радужная перспектива.
Да и вообще, последнее время я начинаю переживать по поводу хост-семьи, которую мне так и не нашли. В группе каждый день появляются записи а-ля "штат такой-то, родители работают там-то, братья-сестры-дабл плэйсмент, коты-собаки, школа, путешествия, дома блаблабла". Конечно же, я безумно рада за тех, кто уже знает, с кем проведет ближайший год, но все равно волнение накрывает постоянно. Ребята общаются с хостами по скайпу, переписываются, добавляют их на ФБ, покупают подарки и сувениры, пишут посты о достопримечательностях своего штата и дальше по списку. Ужасно хочется узнать хотя бы что-то и о своей семье, хотя бы минимальную информацию, хотя бы город) Хотела написать пост о своей идеальной семье, но, думаю, оставлю это на потом. Единственное, могу немного поделиться своими размышления насчет штата. Калифорния, Флорида, Нью-Йорк, Гавайи - мечта каждого финалиста, но давайте будем реалистами. ЛА, Атланта, Чикаго и все остальное мне не светят, поэтому уже настраиваю себя на позитивное отношение к свинюшкам и коровкам аахахха А если серьезно, ферма - реально самый большой страх, ну. И не удивлюсь, если туда и попаду. Аляска - тоже не фонтан, но это, опять же, стандартно. Мне почему-то кажется, могут отправить в Джорджию. И не только мне. Но все эти "знаки" и предчувствия - фигня, своего рода самовнушение. Я даже по книге пробовала смотреть, но там не Джорджия была ахахах В общем, угадать тут просто невозможно. И, наверное, правду говорят - главное не штат, а семья. Тут я соглашусь, но ферма - исключение даже из этого правила, тем более когда я все 15 лет прожила в городе-миллионнике, который вообще никак нельзя сравнивать с какой-нибудь деревней, простите. Поэтому, как всегда, остается только ждать - в этом и есть вся соль Флэкса.
Ну и немного о позитивных моментах) До окончания учебного года - всего шесть дней и предзащита МАНовской работы! Кроме этого, завтра я уезжаю на собрание в Киев - два дня в этом замечательном городе и две ночи в поезде, что не может меня не радовать *_*
И еще, если вы сейчас это читаете и знаете, как добавить в пост аудиофайл - подскажите, пожалуйстааааа)

2 comments:

  1. Не могу сказать, возможно я в твоей ситуации вела бы себя точно также, но, мне кажется, сейчас главное - быть оптимистом, не прекращать верить, что все будет хорошо) Уверена, твоя хост семья сделает все возможное, чтобы день рождения прошел для тебя в комфортной атмосфере, даже если вы еще не станете настолько близки. И семью тебе обязательно скоро найдут) И искренне желаю, чтобы жили они в городе, а не на ферме х)
    А насчет аудиофайлов вот здесь в конце статьи есть http://blogohelp.blogspot.com/2010/07/blogger_30.html

    ReplyDelete