Powered By Blogger

4/15/2012

Белая полоса в жизни.

Каждый из нас много раз слышал это выражение, но раньше я не обращала на него никакого внимания. У меня не было ни белых, ни черных полос. Не было такого, что все либо ооооочень круто, либо ужасно плохо. Но все рано или поздно приходит, и вот мне выпал шанс понять смысл данной фразу в полном ее объеме. И свою "белую полосу" мне почему-то больше нравится называть просто "счастливой неделей".
Понедельник,  9 апреля 2012 года - мне позвонили и сообщили о статусе финалиста программы FLEX.
Вторник, 10 апреля - Влад стал победителем "Звездного Ринга". Счастье и эмоции зашкаливают.
Среда, 11 апреля - пришло официальное письмо из АС.
Суббота, 14 апреля - съемки 3-го сезона шоу "Икс-Фактор" в Донецке. Невероятная атмосфера. 4 часа Курасова. Воспоминания на всю жизнь, по ощущениям сравнимо только с 24 января.

1 comment:

  1. Поздравляю с такими положительными событиями))
    Приглашаю в гости)
    http://martelll.blogspot.com/

    ReplyDelete