Powered By Blogger

10/08/2012

Believe.

Сегодня уже 8 октября и только сейчас я собралась с мыслями и решила написать пост о концерте Джастина. Да, Бибера. В Лас Вегасе, 30 сентября (кстати, в эту ночь, оказывается, было полнолуние). Предупреждаю сразу, что то, что вы тут прочитаете, не передает и половину моих эмоций. Так же, как фотографии и видео не передают и малейшую часть той атмосферы. Это не просто концерт, это шоу. Не представляю, как можно ТАК петь, ТАК танцевать, вести себя на сцене, играть на гитаре и барабанах (он и это делает профессионально). Это просто невероятно. Костюмы идеально сочетаются с декорациями (невообразимых форм и размеров) и спецэффектами, команда тоже работает отлично. Но давайте по порядку)

Началось "приключение" с того, что я несколько часов ждала Джастина с другими белиберами возле его автобусов. И, хоть мы и не встретили никого кроме его танцоров, диджея и Карли Рей Джепсен, было так хорошо просто общаться с такими же, как ты и быть настоящей частью Bieber Fever. Только в тот день я по-настоящему поняла, что мы все на самом деле огромная семья.
Потом, ближе к вечеру, а точнее в 5 часов, я пошла в зал. Концерт проходил в том же отеле, где я жила (MGM Grand Garden Arena), поэтому далеко идти не пришлось. Большинство людей были одеты в одежду с символикой белиберов: футболки с фотографиями Джастина, цитатами из песен и расписанием тура, кофты, бейсболки и jerseys (номер 12) с надписями Bieber, Believe, Swaggie и многими другими, браслеты, подвески, татуировки, светящиеся палочки, плакаты, много-много фиолетового цвета и все остальное. Очень удивило, что на концерт не пришли только маленькие девочки. Были и мальчики, и взрослые тетечки, и большие большие дядечки, даже дедушки. Одним словом, увидеть можно было кого угодно.

В зал я зашла около 6 и сразу увидела Скутера Брауна и Рэнди Филлипса. Сидела я рядом с девочками из Аляски, которые прилетели сюда специально на концерт, их мамой (тоже фанатка) и девочкой лет 11-ти, которую звали Бритни. У меня были некоторые проблемы с билетом, но в итоге все закончилось хорошо.
Концерт должен был начаться в 7, но начался где-то в без пяти. На разогреве (opening act) первым выступал Коди Симпсон. Спел около 6 песен, одну из них под гитару. Скажу честно, изначально он мне не особо нравился, но я изменила свое мнение. Хорошо мальчик поет и танцует. Но движения все больно такие же, как у Джастина -_- Ну да ладно) Так что тем, кто не любит Коди, советую посмотреть его выступление вживую.
Потом вышла Карли Рей Джепсен, спела две песни сама, одну с Коди (Good Time) и еще несколько сама. Она тоже произвела хорошее впечатление. Единственный минус - у нее сильно высокий голос даже когда она просто разговаривает. Но поет и ведет себя на сцене неплохо. Кстати, в перерыве между выступлениями Карли и Коди, а также до и после них, играли песни Майкла Джексона.

Ну а потом, ближе к половине девятого, на большом экране начался обратный отсчет. Во время этих 10 минут все кричали (больше 16,000 человек) и делали волну, а на последних 30 и 10 секундах я вообще молчу, что творилось.
Началось шоу с видео, которое показывали на большом экране. Кстати, каждая песня, помимо различных эффектов, сопровождалась еще и специально записанными для тура видеороликами. Так вот, Джастин появился, а, точнее сказать, "вылетел" на огромных крыльях, состоящих из музыкальных инструментов.
Первой песней была All Around The World. Все шумели так, что вы даже представить себе не можете. Я, конечно, была не лучше: постоянно пела, танцевала, хлопала, кричала :D (После концерта у меня три дня болело горло, а про ноги я уже вообще молчу!)
Во время песни Beauty And A Beat на экранах показали отрывок из нового клипа с Ники Минаж. Видеоряд, кстати, был подобран очень хорошо и невероятно подчеркивал каждую песню.
Еще раз хочу отметить, насколько неповторимо Джастин двигается, это просто невообразимо! И у него есть свой стиль. Я не побоюсь написать, что его можно сравнить с Майклом Джексоном: он придумал свой уникальный вид танца. Представить не могу, как ему одновременно удается и идеально петь и так круто двигаться.
Уже упоминала, но хочу еще раз подчеркнуть, что он очень хорошо играет на барабанах. Как я счастлива, что он включил соло в свою программу! И, возвращаясь к гитаре. Я, конечно, знала, что он умеет играть, но не думала, что настолько профессионально! Вот хоть убейте, не пойму, как один человек может на все 100% делать так много вещей. На гитаре Джастин сыграл несколько песен и исполнил их, «летая» на специальной штуке (не знаю как описать, можете вконтакте фотографии посмотреть) над всем залом.
OLLG все еще выбирают, но теперь вместо букета девушка получает венок и сидит не на стуле, а на специальной конструкции (опять же, можете посмотреть вконтакте).
Также после песни Out Of Town Girl (надеюсь не будете спрашивать, почему именно после этой) Джастин рассказал, что вчера ему стало плохо прямо на сцене, показал это (:D) и сказал, что сегодня он уже чувствует себя хорошо. Мне кажется, он один из немногих артистов, которые действительно умеют общаться со своей публикой: он постоянно что-то рассказывал, шутил, посылал воздушные поцелуйчики в зал, протягивал руки фанаткам, которые стояли в первых рядах. А еще у его гитариста гитара с канадским флагом *_*
Помимо всего, Джастин исполнил Beautiful с Карли иииии...... Сделал специальный сюрприз ТОЛЬКО для Лас Вегаса: Ашер вышел к нему и исполнил Yeah! Это было настолько неожиданно! При всей моей любви к Ашеру, ничего лучше на концерте Бибера и случиться не могло!
Джастин также исполнил несколько старых песен в новой аранжировке, а перед One Time мы кричали “Bieber” и “One”.
Когда концерт закончился, зал просто впал в ступор: так быстро пронеслось время. Я сама не могла поверить, что это конец. Но Джастин снова вышел и спел для нас напоследок, что немного улучшило ситуацию)

Я знаю, что вы сейчас хотите спросить, поэтому отвечу сразу. Нет, я не плакала ни до концерта, ни во время, ни сразу после него. До меня поздно дошло, наверное, через два дня) Вот тогда и началось) Но давайте не будем об этом) Единственное, что осталось сказать: словами передать это невозможно, это надо ощутить на себе. Если есть возможность, обязательно идите на концерт Джастина, оно того стоит!

No comments:

Post a Comment