Powered By Blogger

9/23/2012

Post Arrival Orientation.

Перед тем, как описывать собственно выходные, хочу сказать вам одну новость: я теперь в бэнде! Буду учиться играть на барабанах) Это у меня вместо Study Hall. А вместо Composition взяла Advanced Composition (AP). И еще, у нас в школе 9 студентов по обмену, включая меня. Но это так, не в тему)

Так вот, вчера я проснулась рано утром и первым, что я увидела, когда спустилась вниз, был снег! На траве, на деревьях, на площадке – везде! И прикол весь в том, что снег был ТОЛЬКО в Пойнте. 22 сентября, ага) Вобщем, собралась я и Брайан отвез меня в Wausau. Дальше я ехала с Франциско (Португалия) и его хост мамой, Яной, Арафатом и Марло (Швейцария). И с Валентиной из Чили (простите, забыла :D). Мы приехали, оставили вещи в комнатах (жили мы в cabin, это как такой деревянный дом) и пошли в зал. Кстати, я жила с Анной (Германия), Джаджей (Тайвань) и ее хост сестрой Энджелой (Америка). В зале мы начали знакомиться, кушали. С Джаджей и Энджелой придумали ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! и его знак :D Потом пришли сотрудники АФС, мы сели в круг и уже начали знакомиться все «официально». Знаете, как берете клубок ниток, представляетесь и кидаете кому-то другому, чтобы получилась паутинка на всю комнату. Потом начали просто разговаривать, потом были сессии (о семье, школе, друзьях, культуре, безопасности и пр.), которые продолжались в течении субботы и воскресенья, с перерывами, конечно. Оказывается, во всех (!!!) странах, кроме русскоговорящих, банан открывают с конца! Я думала это только американцы, но оказывается это мы странные. Палевно было, когда Эрик (хост папа Джейми (Германия) и «координатор» АФС) рассказывал про культуру в виде айсберга (флэксы поймут), мы с Марло начали шепотом обсуждать бананы, потом открывать их, потом говорить о лобстерах и прочей ерунде, но это оказалось не совсем шепотом :/
Еще нас распределили на группы и мы ходили искали разные предметы: печати, игрушки, мячики, машинки. Было неплохо, но СЛИШКОМ холодно! И это не только я, все эксчейнджи померзли :D После ужина и очередной сессии мы пошли к костру и начали петь “Call Me Maybe” и “ALAYLM”. Делали маршмеллоушки, фотографировались, все дела) Кстати, Марло не Маршмеллоу, он больше, он – Смор! :DD А еще Арафат называл Марло trash-buyer. Потому что Арафат - trash-talker :/ Это не я не милая, это Эрик так сказал ^_^ В кэбин я, конечно, пошла с чувачками последняя. Там мы с Марло часов так с 10 до 12 ночи дрались за футбольный мяч, но зато теперь я знаю, зачем на нем полосочки :D Или не с 10, но не суть :D Ровно в полночь (:D) Эрик сказал нам идти по комнатам и спать. Но уснула я почти в 2, потому что мы с Энджелой играли в Truth or Dare. Утром я проснулась в сеееееееееемь, умылась, все дела, потом сессии, потом уборка дома, сессия, потом показывали скетчи родителям, потом обнимашки обнимашки обнимашки и все разъехались. Домой я ехала с Марией (Бразилия) и ее хост мамой Тиной. Кстати, что интересно, последний студент по обмену, который приехал (из всех стран, во всех штатах, со всех программ и принимающих организаций), живет в Висконсине и его ПО – АФС. Что и требовалось доказать :/ На самом деле нет, наши все и волонтеры, и эксчейнджи очень милые)

Я уверена, что что-то забыла, потому что я всегда делаю это, но увы :( Надеюсь вы хоть что-то поняли, потому что, по ходу, я пишу это больше для себя... Всем хорошего настроения, скоро будет интересный пост!)

No comments:

Post a Comment