Powered By Blogger

9/15/2012

Shay! Shaaaaay! Shay, come, now!

Ребят, извините, что так долго не писала. Происходит много всего, а времени свободного вообще нет. Но я не собираюсь писать длинный пост и описывать в нем все, что произошло, потому что это займет слишком много и вашего, и моего времени. В этом посте просто хочу рассказать про вчерашний и сегодняшний день: как наша группа студентов по обмену ездила с координатором узнавать об американской культуре.
Вчера в 4.30 мы собрались в Wausau (Ноа тоже был) и поехали в другой город, что заняло около двух часов. Наконец-то нашли открытый ресторан и пошли ужинать. Я заказала Captain’s Catch, которое было самым дорогим блюдом (все равно же принимающая организация платит :D), Ноа – жареную рыбу и пюре, все остальные – рыбу с картошкой фри. И прикол весь в том, что Арафат все время называл картошку Ноа marshmallows! Это было очень смешно :D Мы покушали и поехали на место. Это был огромный лес с озером.
Нас встретили дядечка с тетечкой (а точнее бабушка с дедушкой) и их собака Шеи: белая, пухнастая, добрая, ужасно мягкая и милая, которая должна была нас охранять. Нам показали наши палатки (да, я впервые спала в палатке прям под открытым небом!))))) и повели в их национальный вигвам, сделанный полностью из природных материалов. Там мы сначала бросили табак в костер, потом дядечка рассказал нам об этом месте и начал играть на барабане и петь их песню, а мы тоже играли на инструменте, который я не знаю как называется) Потом они уехали, а мы пошли к нашим палаткам, развели костер, делали маршмеллоу и всякие вкусняшки, разговаривали, слушали музыку, играли в игры. Несмотря на то, что было всего 5 человек, было интересно) Потом мы с Ноа решили, что не хотим спать без собаки и пошли ее искать. Было немного страшно, потому что мы были одни в огромном лесу (больше никто не пошел с нами), где могут быть дикие животные, можно потеряться и везде куча национального стаффа, которого можно испугаться. Кстати, если на вас нападает медведь, делайте вид, что умерли. :D Вобщем мы походили, походили, но собаку так и не нашли. Кстати, небо было просто нереально красивое, я никогда не видела так много звезд! Тысячи! Маленькие, большие, яркие и не очень. Просто невероятно! Потом мы пошли в одно место (но я вам ничего не расскажу, потому что не хочу, чтобы меня отправили обратно домой). Так что промотаем немного вперед. Бла бла бла и потом мы вернулись к остальным. Посидели чуть чуть и все решили, что нужно идти спать и пошли в свои палатки. Но мы с Ноа, конечно, решили, что мы еще спать не хотим, потому что было еще часов 11. :D Мы сначала смотрели на небо, потом захотели пойти к озеру. Ноа открыл их палатку и позвал шепотом Арафата: «Арафат, ты можешь хранить секрет?» «Да.» «Мы собираемся пойти к озеру.» И тут такой голос из соседней палатки: «Я все слышуууууу, никакого озера», - Эбби. Это было просто нереально палевно :D В итоге мы просто походили по лесу, несколько раз побегали непонятно от чего, походили походили и вернулись в итоге к нашему костру. Развели его и сидели там разговаривали. Потом, когда хотели пойти спать, оказалось, что Арафат лежит прям посреди палатки, поэтому мы вернулись опять к костру и опять сидели разговаривали. Потом ближе к часу ночи пошли все-таки спать. Пока я разбиралась со спальным мешком, увидела, что Ноа со своей палатки светит фонариком в нашу и делает всякие фигурки руками. Так мы еще пообменивались фигурками (я еле удержалась, чтобы не смеяться, потому что не хотела никого разбудить) и уже окончательно мы лягли спать. Кстати, Шеи все-таки нашли. Я заснула быстро, но несколько раз просыпалась (но не то, чтобы прям просыпалась просыпалась) из-за того, что было оооооочень холодно. Утром я проснулась почти в 10, самая последняя, скушала маффин какой-то маленький странненький и шоколадный батончик и мы пошли на тур. Нам показывали вигвамы, рассказывали о жизни индейцев, показывали их вещи. Было очень интересно, узнала и увидела много всего нового и попробовала кленовый сахар. Это заняло, наверное, больше часа и после тура (экскурсии, если хотите) мы поехали на фестиваль, где я попробовала национальный американский куриный суп. Потом мы вернулись в лес (лагерь?) и пошли на озеро. Эбби сидела читала, Ноа сказал, что он не доверяет ни Яне ни даже Арафату, поэтому они взяли по кайаку, а мы пошли на каноэ. Тут вся фишка в том, что если ты один, то это просто как лодка, но когда два человека, надо быть уверенным в человеке. Но короче, мы не упали и не перевернули каноэ!) Сначала поехали в один конец озера, потом в другой, катались катались, я ножки мочила, потом мы увидели в лесу какой-то дом и решили поплыть в ту сторону. Кстати, Арафата мы видели несколько раз, а Яна вообще непонятно где была все время :D Ну так вот, оказалось, что это магазин сувениров. Мы остановились недалеко от него, поговорили и потом как-то так получилось, что мы начали обрызгивать друг друга водой с нашими веслами, и всю дорогу обратно мы продолжали делать то же самое. В конце концов, Эбби видит картину: к мостику подплывает каноэ, из него выходит полностью мокрый Ноа, вытаскивает каноэ на берег и из него выхожу ПОЛНОСТЬЮ мокрая я. Это было просто ужасно! :D Я имею ввиду, хоть и было немного прохладно, было очень весело!) Потом мы играли в национальную американскую игру с палками и веревкой с мешочками, потом играли с теми же предметами, но по своим правилам, потом играли в игру Ноа, потом сидели в машине, кушали, разговаривали и я даже поймала ртом сырную кукурузную палочку!:D А еще Арафат рассказывал про свои планы для того, чтобы остаться в Америке :D Потом мы с Ноа пошли в тот магазин сувениров, который оказался закрытым, но все равно было весело) Потом мы поехали обратно в Wausau, поужинали в МакДональдсе (я, как обычно, заказала нагетсы и смузи манго-ананас) и за мной приехала Таня. Я со всеми попращалась, приехала домой и вот сижу пишу этот пост) Сейчас буду смотреть фотографии, которых всего несколько штук. А завтра – последний выходной и новая учебная неделя) Всем хорошего настроения и незабываемых впечатлений.

No comments:

Post a Comment