Powered By Blogger

9/04/2012

Первый школьный день)

Я знаю, вам интересно, но сначала расскажу кратко о кое-чем другом.  Вчера, в последний день без школы, мы поехали на третье по величине озеро в штате. Оно реально ОГРОМНОЕ! Я бы назвала это, скорее, морем. Мы взяли с собой Ташу, арендовали лодку на целый день, катались, купались, кушали и катались на большом круге без дырки, который привязывается к лодке. По-нормальному это называется tubing. Точнее, катались только я и Таня. Это очень круто, попробуйте обязательно! И чем больше скорость и круче повороты, тем веселее! Вкратце, хватит этого, потому что мне надо еще много написать про школу)

Все реально как в фильмах. Я проснулась в 5.35, собралась, Таня приготовила мне завтрак и мы пошли на улицу. К дому подъехал тот самый желтый автобус, жизнерадостная водитель Джули сказала мне улыбнуться маме (Таня стояла возле дома и фотографировала, как я захожу в автобус :D) и мы поехали. Всю дорогу на весь автобус играла музыка, причем такая, которую я люблю. Когда я вышла из дома, было еще темно, и пока мы ехали, потихоньку начинало светать, был сильный туман, сквозь который пробивалось яркое солнце, с другой стороны все еще была видна луна, и все это смотрелось просто невероятно, совмещаясь с красивенной природой Стивенс Пойнта. И автобус – не старый, убитый, тесный, с ужасными окнами, плохим запахом, неудобный, что некуда ноги поставить, а очень даже приличный. И да, он не останавливается и не ждет никого. Не успел так не успел. Мы приехали и я пошла к своему локеру, промучилась там около минуты, плюнула, пошла в главный офис отдать некоторые документы и поднялась в кабинет, где у меня был первый класс.
Это был французский и учительница у нас  - француженка. Никто, кроме одного маленького миленького мальчика, французский не знает вообще, но она все время говорила на французском, типа мы что-то понимаем. Ну да ладно. Мы учили алфавит немножко, знакомились, выучили несколько схожих с английскими слов. Кстати, я сейчас слушаю OLLG на французском, так случайно получилось) Это вообще судьба уже :D А еще каждый должен был выбрать себе французское имя из предложенных, так что теперь каждый день в течение часа зовите меня Danielle :D
Потом у меня был Стади Холл, где я сначала ничего не делала, а потом пыталась выучить французский алфавит.
После Стади Холла я пошла на историю Америки. У нас такой учитель прикольный: молодой, рыжий и кучерявый :D Весь класс мы ходили по кабинету и задавали друг другу любые вопросы, а в конце все сели по местам и по очереди называли свое имя, а остальные должны были рассказать что-то, что они узнали про тебя.
На английском (composition) учительница рассказывала, как она ездила в Испанию, потом мы заполняли бланки, типа любимая музыка, любимые фильмы, хобби, что хотим делать на уроках и все такое. Кстати, кабинет очень крутой – везде висят «плакаты», представляющие разные книги. Не знаю, как описать, но мне очень нравится. В конце класса нас разделили по группам и каждая группа должна была назвать отличительную черту, которая свойственна каждому из ее участников. И каждый человек, в свою очередь, должен был рассказать что-то особенное о себе, не повторяясь. Ну я, естественно, сказала, что я студент по обмену. На этом классе я познакомилась с девочками из моей группы и оказалось, что одна из них, Рэйчел, любит Бибера.
Ну на этом мы и сошлись и пошли вместе на ланч, так что не надейтесь, я не сидела и не кушала одна в уголке за столиком для лохов :D Простояли в огромной очереди (по крайней мере, мне она показалась огромной), я купила покушать и мы пошли искать столик. Нашли, сели, к нам подтянулись еще люди, которых я не помню, кроме одной девочки, которая меня просто нереально удивила. Когда я сказала, что из Украины и по привычке добавила, что это возле России, она сказала, что знает, что это, где и как: они учили Европу в 8 классе, если не ошибаюсь. Я была просто в шоке: это первый тинейджер, который знает про Украину. В целом за день я познакомилась со многими людьми, но имена для меня – проблема. И конечно, все говорят, что у меня awesome акцент и бла бла бла. А одной тетечке в коридоре понравилась моя подвеска) В общем, мы покушали и Рэйчел с подругой научили меня открывать локер.
После ланча я поднялась на журналистику (я не могу дословно переводить названия классов, так что просто пытаюсь писать так, чтобы всем было понятно. Если хотите знать нормально, можете посмотреть в каком-то из предыдущих постов)))) Учительница та же, что и на английском, поэтому занятия были почти такие же.
Дальше – психология. Там тоже было только введение, учебный план. Тоже учитель хороший, с чувством юмора. Вообще, все учителя показались мне хорошими. Не из-за того, что они разрешают сидеть, как хочешь, пить, есть, слушать музыку, позволяют себе ставить ноги на стул и постоянно шутят. Они просто могут сделать уроки интересными и познавательными. Кстати, мне уже задали домашнее задание, ага.
На алгебре мы тоже заполняли «анкеты» о своих интересах, рассказывали о себе. Каждый взял огроооомный учебник, который весит, наверное, больше килограмма. Чуть-чуть поучились, прозвенел звонок и все, первый день закончился!
Я пошла к своему локеру, сама (!) его открыла, положила эту здоровенную книгу и пошла за ноутом. Когда я приходила в день регистрации, мне сказали, что дадут его в первый учебный день. Ну а сегодня мне сказали прийти за ним в четверг. Ну и ладно, мне и моего ноута хватает.

После школы мы с Таней поехали в Кей Март (мне лень язык переключаааааать), докупили вещей для классов, я купила себе кофту из коллекции «Дрим Оут Лауд» Селены Гомез и еще там по мелочи. Кстати, тут везде Бибер! Я представляю, сколько они на нем денег делают. Но сейчас не об этом. Мы приехали домой, я помыла руки, выхожу из ванны и смотрю – стоит возле лестницы какая-то огромная коробка. Подумала, что хосты купили что-то из техники, но оказалось, что это – моя посылка! Вчера они получили уведомление и сегодня ездили на почту, но решили мне не говорить и сделать сюрприз. И прикол весь в том, что всю дорогу я говорила с Таней про эту посылку, что мама волнуется и все дела. Как чувствовала)

Удивляюсь, что написала этот пост вовремя – глаза слипаются, а мне еще уроки делать. Так что можете мной гордиться!) И еще, я ни разу не опоздала и не перепутала комнаты! Руслана молодец *_* Фотографии будут позже вконтакте. Если есть какие-то вопросы – спрашивайте: http://www.formspring.me/RuslanaMarch.
И да, все правда как в фильмах *_* И ещеееее, два дня назад, если не ошибаюсь, я научилась делать тыквенные олади! Сама! Так что поздравьте меня, отсюда вернусь и буду уметь готовить все)

No comments:

Post a Comment