Powered By Blogger

1/24/2013

Второй семестр. Начало.

Итак, для начала давайте подведем итоги моих первых месяцев учебы в США :) В начале первого семестра мое расписание выглядело так: French 1 - Study Hall - US History 1 - Composition - Lunch - Writing for Publications (Journalism) - Psychology - Algebra 2. Через неделю - две я пошла к Мистеру Фишеру, мы кое-что поменяли, и до конца семестра мой день выглядел так:
French 1 - Advanced Composition - US History 1 - Band - Lunch - Writing for Publications - Psychology - Algebra 2.
Ни капельки не жалею о внесенных изменениях; все классы были невероятно интересные, познакомилась со многими замечательными людьми, учителя просто невероятные. По всем предметам за первый семестр получила A, с GPA 3.914 и 3.500 кредитами. Но не могу сказать, что было тяжело; ни на самих уроках, ни говоря о домашних заданиях, ни готовясь к финальным, и даже ни сдавая их. Кстати, могу похвастаться: по Французскому финальному получила 70 из 70 возможных баллов :) В общем, в конце концов я всем абсолютно довольна и ни на что не жалуюсь, не считая того, что все это счастье скоро закончится.

Расписание второго семестра я тоже поменяла; не помню, писала раньше или нет, что собираюсь брать, но это особо уже неважно. Сейчас, после второго дня новых (ну или некоторых новых) классов, напишу поподробнее о них.

French 1 - Digital Photography - US History 2 - Band - Lunch - Exploring Literature - Social Problems - Algebra 2.

Французский, История, Бэнд, Ланч, Алгебра - ничего особо нового, кроме некоторых людей. Рада, что у меня остались классы с Джорданом М, Карсоном, Эттикусом, Керстен, Блейном, Хэнной, Заком, Хантером, Джорданом В, Сэмэрой, Джейком. Также у меня добавился еще один класс с Миной, но она последнее время что-то сильно рада меня видеть и всегда подходит и пытается разговаривать; ну да ладно. Да и вообще, меня всегда поражает, откуда совершенно рэндомные люди меня знают, рады видеть, подходят разговаривать, и, оказывается, знают обо мне такое, о котором я сама уже давно забыла. И с учителями также. Ну неважно.

Фотография - учитель со смешной фамилией. Мистер ВандерЛуп. Не знаю, почему, но мне смешно :D В первый день все знакомились между собой, как обычно, учитель рассказывал о плане на семестр. У нас есть огромнейшая привилегия: с нашей классной комнаты можно заходить на любые сайты, ничего не заблокировано, совсем ничего. Я безумно этому рада, потому что до сих пор привыкла музыку слушать только вконтакте. Работать будем на больших таких компьютерах Эппл, на которых можно очень крутые штуки делать. Каждый выбрал себе компьютер и для начала мы просто пообрабатывали некоторые фотографии, даже еще не в Фотошопе. Все время играет радио, причем одно из моих самых любимых. В конце класса ВандерЛуп показал нам клипы, которые они сняли с его другими студентами: I Knew You Were Trouble, Gangnam Style, и еще на какую-то песню, не помню названия или исполнителя. На домашнее задание получили следующее: сделать 20 фотографий какого-то объекта. 20 оригинальных фотографий. Я сначала подумала, что это нереально, но сейчас думаю, что что-нибудь придумаю :)

На Литературе тоже сначала прошлись по правилам департамента, познакомились друг с другом, а сегодня написали себе письмо в будущее. В который раз я это уже делала? Как минимум в четвертый. Литература у меня с Девин и Рикки. Девин сидит сзади, Ричард (ахаха) - рядом со мной, да простит меня Керстен. Хотя она меня уже столько раз прощала... Когда я к ней на ланч недели две не приходила :D Я себя чувствую плохо из-за этого, но если бы она знала, что я делала, она бы и не думала обижаться :)

На Социальных Проблемах (так?) учитель сказал, что мы даже сами будем выбирать, какие темы обсуждать, то есть это тоже свободный достаточно класс (например, на Журналистике и Композишн мы сами выбирали, о чем писать, а на Литературе будем сами выбирать, что читать). В этом классе у меня, кстати, мальчик, который выглядит точь в точь как Джастин Руссо, брат Алекс, из Волшебников из Вейверли Плейс.

Вроде кратенько так дала вам представление о том, что происходит. Времени писать нет совсем, очень за это извиняюсь.

Оу, чуть не забыла самое главное! Я же семью поменяла :D Я уже две недели и один день живу в новом доме с новыми людьми. Прям в центре города. Хост папа - Кевин, хост мама - Банни, хост брат (3 года) - Лио, хост сестра (4 года) - Елли, кошка - Митци. Митци - просто чудо, пофоткаю ее потом и покажу ^_^ Комната мне моя тоже нравится. Хосты отличные so far, все разрешают, разговаривают со мной, доверяют, все дела. Чувство юмора у них просто нереальное, что для меня очень важно ахаха Надеюсь, все так и будет продолжаться.

На сегодня хватит, пошла я уроки делать; вроде все самое главное написала :) Всем лучи добра.

And follow me on Twitter: https://twitter.com/ruslana_march

No comments:

Post a Comment