Powered By Blogger

12/26/2012

Рождество.

Самое оригинальное название, которое я смогла придумать для этого поста :D Рождество начало чувствоваться еще сразу после Хэллоуина: американцам надо всегда что-то отмечать :) Везде висят гирлянды, игрушки, елки стоят везде, дома украшены, магазины забиты рождественским стаффом, везде рождественская музыка. Подарки под елкой, так еще у каждого и чулок именной есть для других подарков. Атмосфера праздничная, куда ни пойдешь; школа тоже украшена. И да, нам очень повезло получить белое Рождество: на улице красота неимоверная ^_^
Отмечала я несколько раз. Точнее, довольно-таки много раз.

8ого декабря была вечеринка с остальными студентами по  обмену и некоторыми из членов их семей. Общались, кушали (каждый должен был принести национальное блюдо), играли в аэрохоккей, баскетбол, настольный футбол. Викторина была. Фотографировались. Каждый выходил на сцену (обожаю обожаю обожаю) и рассказывал о рождественских традициях в своей стране. Каждый получил большую красивую свечу и пару вязаных носок и о Боже, они невероятно теплые и я от них просто без ума! Спасибо огромное тетечке, которая их для нас сделала. Они все были в клеточку и я, конечно же, выбрала фиолетовые со светло-фиолетовым :D Договорились с некоторыми девочками, что нужно будет как-то собраться, потому что мы в разных городах и это не так уж и легко. /Свечу и носки забыла сфотографировать/

9ого декабря ездили в другой город в театр, только “ladies of the family”. Познакомилась еще с целой кучей родственников, но больше всего общалась с Меган (сестра Брайана) и ее руммейт Эшли. Оказывается, Меган, 28, и Эшли, 26, любят все такие же мультики, что люблю я :D А вообще, о чем мы с ними только не разговаривали. И еще, по традиции, Меган сделала всем сережки (она делает украшения). Театры тут вообще не такие, как у нас. Во-первых, там очень красиво и людей просто столько, что пройти невозможно и везде огромные очереди. Во-вторых, там прям в самом театре есть много разных магазинов, в основном с сувенирами. В-третьих, в стоимость билета входит ужин. Заходите, вас проводят к вашему столику и вы кушаете. В этом году на закуску были креветки в сыре, основное блюдо – сладкая картошка, салат из кукурузы, фасоли и всего такого, стейк и что-то еще, и на десерт – шоколадный торт с абрикосовым джемом и каким-то мороженым. Кофе с сахаром и сливками, разные виды хлеба и масло – в неограниченных количествах. Во время самого мюзикла мы сидели на балконе и, хоть я и не ожидала, мне понравилось. Уверена, вы знаете историю, которую мы смотрели: про старичка Скруджа, который ненавидел Рождество. По дороге домой начала пытаться писать статью для школьной газеты, которая мне нужна была законченной до следующего дня, но что-то как-то я быстро сдалась и опять разговаривали с Меган и Эшли всю дорогу (часа 3). Домой приехали, наверное, в полночь. Кстати, говоря о школьной газете. В декабрьском выпуске моего стаффа было больше, чем в октябрьском и ноябрьском. На обложке была моя фотография и начало моей статьи (типо чтоб заинтриговать), а в середине – сама статья и еще одна фотография ахха Ну и стикер же еще. Так что круто :D

21ого отмечали с бэндом, но туда я сейчас уже не пойду :D

22ого декабря была рождественская вечеринка с семьей со стороны отчима Брайана. Опять же, куча новых родственников. Но эта вечеринка среди своих называется тихой и скучной. Ели, разговаривали, играли в грэб бэг. Дети били битами такую штуку с конфетами, как в фильмах. Еще пришел Санта, который вызывал к себе детей по очереди, они садились к нему на колени, он спрашивал, были ли они хорошими в прошлом году и давал подарок. Вы не представляете, как я была удивлена, когда услышала свое имя :D Видимо кто-то решил, что пока я в Америке, нельзя упускать такой шанс :D Выхожу я, значит, Санта спрашивает, как я себя вела и что хочу на Рождество, я говорю, что Джастина Бибера, он говорит, что мне надо назвать имя оленя (звучит смешно ахах), я называю Рудольфа и он дает мне подарок :D И, кажется, это был настоящий Санта, потому что я получила папку с Бибером аххаха А еще я была единственной, кого Санта вызвал дважды :D Он сказал, что я, наверное, ну прям очень хорошо себя вела, что у меня два подарка :D Второй был – коробочка с цепочкой и сережками, которые я сразу одела. После вечеринки мы поехали домой к родителям Брайана. Пока все чем-то занимались, мы с Меган разговаривали о татуировках (и она мне свои показала), пирсинге (тоже показала), вечеринках, котах, еще чем-то. Она мне фотки разные показывала. В конце концов обнаружилось, что она любит Май Литтл Пони и мы пошли на Ютуб смотреть его. Потом я зашла на Фейсбук, поговорила немного с Йеном, Тревором, Эбби, Дезери, Яной, Сио (не знаю, как его имя на русском написать), Банни, еще может с кем-то; проверила имейл и пошла читать Голодные Игры, спасибо Илайзе за это. Когда мы вернулись домой, спать я в итоге наконец-то легла часа в 2.

23ого не было ничего особенного; готовили с Таней и ездили по магазинам. У Керстен был День рождения и она сказала, что я отправила ей самое лучшее сообщение, которое она когда-либо получала :D Кстати, мне, кажется, надо прекращать так много со всеми текститься.

24ого сначала поехали в церковь, где мы пели, зажигали свечки и дядечка рассказывал истории. Потом поехали в бар, где была так называемая шумная и веселая вечеринка с семьей Брайана со стороны мамы. Стоит говорить, что опять познакомилась с родственниками? Некоторых уже встречала, некоторых увидела впервые, но народу было много. Перед самим отмечанием играли в такую штуку, типа как дорожка гладкая посыпанная песком, и по ней надо как шайбочки такие пускать, вобщем не знаю как объяснить, извините. Я была командой с Меган, Таня – с Эшли. Они выиграли :( Но разрыв всего одно очко был или два, притом что я эту игру впервые в жизни видела, в отличие от остальных :D Поиграли и пошли кушать. Еды было больше, чем на прошлой вечеринке :D Кушали, разговаривали, фотографировались, опять пришел Санта (уже другой), опять я получила подарок, только теперь один ахаха Дети опять били пинияту. Взрослые опять играли в грэб бэг. «Ведущим» был Джимми – кузин Брайана :D Поскольку людей, а и, естественно, подарков, было больше, было намного интереснее. В итоге наша «команда», я, Таня, Брайан и Брэд, выиграла и каждый получил, что он хотел. Я получила тостер, который когда делает тосты, «выжигает» на них символ Гриин Бэй Пекерс ^_^ Когда приехали домой, насыпали на драйуэй еду для оленей, оставили печеньки и молоко для Санты и я пошла спать.

На следующий день, 25ого декабря, кушали рождественский завтрак, открывали подарки, а потом опять поехали к родителям Брайана. Открывали еще подарки, кушали, общались, играли в грэб бэг (дада, опять, но это на самом деле очень круто). В этот раз я выиграла чемодан, чему я рада, потому что пришлось бы все равно покупать, и штуку, которую одеваешь на бутылку и вино ровно наливается. Ниже хотела добавить фотографии своих подарков, но что-то сайт тупит, поэтому добавлю вк и все распишу :) Кстати, невероятно просто, как у меня много общего с Меган и Эшли. Невероятно просто.

В принципе, на этом мое отмечание Рождества закончилось. Потом только еще отметим с родным отцом Брайана, но то мы только в ресторан сходим и обменяемся подарками. А потом еще отмечать будем Новый Год и наше русское Рождество :) На счет Старого Нового Года, хотя, очень сомневаюсь. Тут даже День Святого Николая не праздновали.

Надеюсь, дала вам хоть маленькую идею о том, как в Америке отмечают главный праздник года :) Как вы заметили, стараюсь выделять время на блог, и собираюсь продолжать в том же духе. Всех с праздниками!

No comments:

Post a Comment