Powered By Blogger

1/28/2013

Как Руслана училась на лыжах кататься.

Я когда-нибудь писала агрессивный пост? Нет? Тогда сейчас самое время. Я, конечно, уже не такая злая, как была несколько часов назад, но постараюсь все же описать эмоции, переполнявшие меня. Но давайте начнем с начала; а сначала идет менее негативная история.

В пятницу в школе все было довольно-таки хорошо; особенное удовольствие мне доставила часть, когда Керстен во время ланча начала рассуждать по поводу Эммы. Но давайте опустим подробности школьного дня и перейдем к вечеру. В начало шестого Кевин отвез меня в кинотеатр, где уже ждала Керстен. Мы подошли к кассе, и когда Керстен попросила билет на Hansel & Gretel: Witch Hunters 3D, девушка попросила нас предъявить айди; оказывается, у фильма был рейтинг R, и нам должно было быть 17, чтобы иметь возможность его посмотреть. Мы вышли на улицу, потому что Керстен не хотела, чтобы работница слышала ее, и позвонила дедушке. На протяжении нескольких минут она "выпускала пар" и криком объясняла, что на сайте, да и вообще нигде, речь никаким образом не шла о возрасте, и что наши родители, блин, сами привезли нас туда. Потом, немного успокоившись и начав замерзать, она согласилась вернуться внутрь. Я предложила пойти в боулинг, но у Керстен, оказалось, не было с собой денег - только 5 долларов (для кинотеатра у нее есть специальная карточка). Я начала узнавать, сколько это стоит и, слава Богу, у меня хватало денег, чтобы и заплатить за себя, и занять Керстен. Мы вышли на улицу, я "попрощалась" с кинотеатром, и мы начали идти. Спустя минуты пол мы поняли, что по правилам дорогу там перейти нигде нельзя было, и что, если мы продолжим идти, то просто умрем от холода, потому что никто не рассчитывал на ходьбу и, следовательно, толком не одевался. Вернулись быстро в кинотеатр. Опять. Керстен снова позвонила дедушке, который собирался идти ужинать с бабушкой, и он предложил нам пойти с ними. Я согласилась, потому что они меня обожают хх) Керстен еще очень смешно уронила телефон ахах Дедушка приехал, мы заехали за бабушкой и сестрой Керстен, и поехали в IHOP, название которого я впоследствии успешно забыла и объяснила как микс Хабби Лабби и айпада :D Там нас обслуживали Джейкоб, с которым у меня Социальные Проблемы и который парень Никол, и девочка-синьор, которая еще в школьном совете. Я понятия не имела, что они там работают. Еще там встретила Мэта, который очень долго ждал чека с зарплатой, и мальчика - друга Джейка Бина (не помню имени), который тоже покушать пришел. Видела еще одного мальчика со школы, но я его не очень хорошо знаю, поэтому не важно. Поужинали мы и поехали домой. Киара, сестра Керстен, смешно упала прям перед машиной аахха По дороге мы опять слушали музыку, пели, разговаривали о Кеше и Бибере, о школе, о чем-то еще. Но, когда мы подъехали к больнице, возле которой я живу, оказалось, что я не помню, как выглядит мой дом хД Но с горем пополам мы его, все-таки, нашли :D

На следующий день мои хосты поехали во Флориду, а я перетащила вещи в новую, уже третью, семью, с которой я буду жить эту неделю. День, кстати, начался хорошо: я получила футболку с Дерпи, которую несколько дней назад заказала, если не ошибаюсь, на И-Бее. Моей очередной семьей стали не Зак, не Керстен, и даже не Тревор, как изначально предполагалось мной и Заком-Керстен-Тревором. Моей очередной семьей стали Пит и Кэси, которые очень любят животных, живут в большом красивом доме, и напомнили мне о фильме "Большой Год". У них три собаки (Эмбер, которую мы также называем "большой собачкой" или "медвежонком", Чарли, и Лили), и один кот (Дарвин, которого мне почему-то всегда хочется назвать Ричардом). Сразу же в субботу мы поехали в парк для собак, где гуляли с ними (ну, со всеми, кроме кота, естественно), потом в магазин с фильмами, и потом в зоомагазин, где я даже водила Лили на поводке ^_^ Животные меня просто обожают, и я их тоже <3 Вечером смотрели "Два дня в Нью Йорке", который я выбрала и который был ужасным, заказали пиццу, и я кормила Эмбер льдом, который она готова есть сутками. И еще, Кэси учила меня играть на пианино.

В воскресенье, то есть сегодня (а пока я закончу писать, это уже будет завтра, ну в общем вы поняли), мы утром пошли в церковь, которая была очень большой, и где я встретила все того же Мэта (с другом), и мальчика, с которым у меня, я почти уверена, Бэнд. После церкви мы поехали домой, и часа через два к нам на бранч пришли Кристин (дочка Пита и Кэси) и Пэм (подруга их бывшей хост дочки). Мы с Питом поели быстро и поехали на Север кататься на лыжах, по дороге подобрав Яна (Германия) и его хост брата Тейлора. Ехали мы супер медленно, но зато у меня было время немного подремать. Подбор ботинок для меня был просто мучением, и все равно в итоге я была не очень довольна. У нас с Яном это был первый раз, поэтому мы брали уроки. Тейлор кататься умеет, поэтому он был то с нами, то отдельно на большом спуске. Девушка, которая нас учила, Кейти, - невероятно милая, так и представляю ее воспитательницей в детском садике. Еще с нами в "группе" был один мальчик, Том, но мы особо не общались. В общем, сначала Кейти нас учила всему, чему нужно, просто на озере, ну может с какими-то микроскопическими горками, а потом мы перешли на настоящий спуск. Подниматься туда надо на тросе, к которому прикреплены "ручки" и который тянет тебя вверх. Я понятия не имела, что он так резко и сильно потянет, поэтому первый раз, еще ничего даже не начав делать, я просто свалилась на четвереньки :D Наконец-то зацепившись за "ручку", я начала "ехать" вверх. И все бы хорошо, но в самом конце, боясь упасть, я начала отходить от троса слишком медленно и, сама того не осознавая, создала экстремальную ситуацию. Следом за мной поднималась девочка, тоже на лыжах, лет так восьми, и, поскольку я стояла прям на ее пути, она не смогла отъехать в сторону, как полагается, а начала задом съезжать вниз по склону, где были еще люди. Весь трос моментально остановили и работники прибежали ей помогать. Каким-то образом девочка не съехала слишком далеко и никого не посбивала, но это все равно был такой позор для меня -_- Но это еще ничего. Сначала мы просто съезжали по спуску, иногда тормозя, но потом начали съезжать с препятствиями. И я, объезжая очередной конус, не смогла вовремя затормозить, и упала, прям посреди склона, сбив Тома, который, упав, сбил Кейти. И упала я как-то неудачно: так, что я лежу, ноги все враскорячку, вывернутые в разные стороны, из-за длинных лыж пошевелиться не могу :D С помощью Кейти я, наконец-то поднялась, спустя минуты две, и мы продолжили заниматься. И да, несмотря ни на что, я научилась кататься на лыжах (поняв, что мне это нравится), "выпустилась" с заячьего холма (???), и была допущена к большому склону. Но, к сожалению, времени до закрытия оставалось совсем мало и мы с Яном пошли в аааа, не знаю как называется, ну пусть будет ресторан, где мы встретили Тейлора и Пита. Я выпила горячий шоколад, скушала пол скоуна, мы сдали все оборудование, сфотографировались (ужасужас), и поехали домой. Проснулась я прям перед домой Яна и Тейлора, мы попрощались, они вышли, помахали мне, и мы с Питом поехали уже к нам домой. НО! Переходим к агрессивной части.

Дорога у нас заняла ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА, вместо полутора!!! Везде (!) скоростной лимит был 65 миль/час, то есть ехать можно было чуть больше 70-ти. И знаете, с какой скоростью ехал Пит??? 20 МИЛЬ В ЧАС!!! Все это время!!! Машины обгоняли нас одна за одной; я постепенно начинала выходить из себя, губы сжались в тоненькую полосочку, челюсть начала ходить со стороны в сторону, волосы свисли на лицо, я смотрела в окно исподлобья, затуманенным взглядом, с еле открытыми глазами, и на все разговоры Пита, которые были исключительно о дорогах, отвечала угуканьем. У меня было невероятное желание взять и самой повести машину. И представляете, когда я стала очень голодной и меня начало от этого тошнить, мы подъехали к аварии посреди трассы. И, вместо того, чтобы просто ее объехать, как это делали все, ну или в крайнем уж случае свернуть на одну из двух других подходящих трасс, мы остановились! Остановились! И просто стояли там, ждав непонятно чего! Приехали пожарные, скорые, полиция, и все остальные, а мы просто стояли и смотрели. Просто смотрели как метушатся люди. И знаете, чем все закончилось? Спустя пол часа, ровно пол часа, к нам подошел шериф и сказал, что мы можем просто объехать аварию. Просто объехать! Это ведь то, о чем я говорила с самого начала! Мы объехали и поехали дальше. Со скоростью 20 миль/час. Машины продолжали обгонять нас. Мы продолжали плестись. Желание вести сменилось желанием идти пешком, потому что я не могла больше неподвижно сидеть в одном положении, меня начинало все больше и больше тошнить, и мышцы начинали болеть от катания. В итоге, приехав домой, я просто не могла в это поверить. И хоть поначалу я ходила как беременная и вся тряслась, я покушала и все стало лучше :D Но ничего, зато провела день с няшами Яном и Тейлором и научилась кататься на лыжах. Теперь держу кулачки, чтобы завтра не было школы, но, конечно, она будет.

Не знаю, многое я забыла написать, или не многое, но с меня хватит, буду идти спать. Даже не буду все это сейчас перечитывать. Всем лучи добра.

P.S. Начала читать "Я, мои друзья и героин", и серьезно не понимаю, почему от нее все в таком восторге. Я правда только на 16-ой странице из 69-ти, и читаю не на языке оригинала, но все же. Пойдите лучше Intervention посмотрите.

No comments:

Post a Comment