Powered By Blogger

3/03/2013

When the sky turns grey and everything is screaming.

2 марта в 4 часа мы с Кевином забрали Хэнну, мою подругу, и поехали в Милуоки на концерт Imagine Dragons. По дороге разговаривали, и заехали быстренько в Старбакс и Хардис.

Знаю, что все будут спрашивать, поэтому сразу скажу, что за билет заплатила 80 долларов. Концерт начинался в 8 часов, поэтому на место мы приехали в 7. The Rave. Вышли мы с Хэнной из машины, а очередь там до центрального входа, то есть вокруг всего здания (впускали через задний вход). Мы же, естественно, куртки оставили в машине, поэтому замерзли ужасно, пока ждали, хоть это и было минут 5. У нас же тут зима еще полным ходом, да. Зашли, у нас проверили билеты, нашли туалет. Странный туалет был. Темный-темный, и какой-то немного жутковатый. Первый вопрос у меня был, сколько людей там умерло от передозировки, хоть Хэнне так и не показалось. Зашли в зал; у меня возникло ощущение, что это наркосцена, и я поняла, почему все так freaked out когда я говорила, где концерт будет. Людей к тому времени было уже многовато, поэтому к сцене мы стояли не очень близко и немного на стороне (там была дженерал эдмишн).

В 8 часов на сцену вышли Nico Vego, которые открывали для Imagine Dragons. Я о них никогда не слышала,  но песни мне понравились :) Единственное – они свое название сказали раз 15 :D И что классно было – это то, что это была самая большая аудитория, для которой они выступали (было тысячи 3 человек может).

Вторым открывающим актом (я знаю, что оно так не называется, но о другом слове не могу подумать) были Atlas Genius. Их я тоже толком не знала, кроме одной песни, но толпа пела много, так что они, оказывается, kinda популярные. И мне они тоже понравились, даже больше, чем первая группа. Я бы сходила на их сольный концерт :) Каждая открывающая группа, кстати, выступала минут по 40. Все кидали в зал барабанные палочки и медиаторы, а солист Atlas Genius также кинул самолетик со своим автографом и сфотографировал зал на свой айфон.

Около десяти часов, когда все было оформлено для Imagine Dragons, они вышли на сцену. К тому времени мы с Хэнной находились уже очень близко и как раз по центру, во что самим было трудно поверить. И тут началась игра под названием «воздух для слабаков». Никогда в жизни об меня еще не терлось столько людей. Ребят, если вы думали, что были на концерте, знайте, что вы не были. Я тоже так считала до какого-то момента. Это то ощущения, когда тебя на протяжении полутора часа давят абсолютно со всех сторон тысячи людей, ты понятия не имеешь где находятся твои рукиногиволосысумки и что они там делают, не можешь двигаться, не чувствуешь шеи, рук, спины, ног, пальцев, все мышцы болят на следующий день, жара невыносимая, глаза слепнут от невероятно ярких прожекторов всех цветов и оттенков, которые своей скоростью напоминают что-то гипнотическое, и уши глохнут от звука и пения толпы. Ну да ладно, это все равно не описать, поэтому вернемся собственно к концерту.
Пели и играли они вживую, причем очень очень хорошо, я ни капли не разочаровалась. Солист много очень играл на ударных, что меня не могло не радовать; несколько раз он стал очень эмоциональным, когда благодарил всех. Сколько песен они исполнили, сказать не могу, потому что все было просто сумасшедше. Это не было похоже ни на что, что я когда-либо пробовала в своей жизни. И, хоть я и была крайне удивлена, что все вышли живыми, это что-то, что каждый обязан хоть раз попробовать в своей жизни.
За несколько песен до конца они начали бросать в толпу большие надувные светящиеся мячи, один из которых мне в конце концов удалось сохранить, и сейчас он лежит у меня в комнате. Чуть раньше начался крауд серфинг, или бади серфинг (как вам угодно), и все человек 15, которые это делали, проходили прямо через меня, потому что я стояла посередине и у сцены. Никого не упустили.
На последней или предпоследней песни, толпа начала двигаться. И не просто толкаться или танцевать, а совершенно по-другому. Знаете, как руками наверху машут в такт песне? Влево-вправо так. Ну так вот, вся толпа двигалась в такт песне. Влево-вправо. И не просто двигать телом, а именно передвигаться. Тогда инстинкт выживания во мне переборол доброту, и я начала просто наступать людям на ноги, чтобы хоть как-то удержать равновесие, не упасть, и не оказаться задавленной. Были несколько моментов, когда я думала: «Ну все. Это была хорошая жизнь.» :D Также несколько раз толпа двигалась вперед-назад. Все несколько человек, буквально смешанных вместе. Одна огромная масса. Кстати, даже во всем этом сумасшествии мне удалось поговорить с несколькими людьми :D
Знаете, эмоций куча, но не знаю, как выразить словами. Это надо на себе прочувствовать, по-другому не поймешь. В общем, в конце они спели одну песню на бис, и концерт закончился. Я, конечно, не поймала барабанную палочку или медиатор, хотя так сильно этого хотела, но все же сохранила мяч. Все завидовали и несколько раз у меня даже пытались его отобрать ^_^ Кстати, до этого я никогда в жизни на концертах ничего не получала ^_^ Чтобы выйти из зала у нас тоже занялось время, потому что, опять же, людей было очень много. Выглядела я убито, скрывать не буду, вся уставшая и с растрепанными волосами, но счастливая до ужаса. Купили с Хэнной футболки крутяцкие всего по 30 долларов, одинаковые, будем их завтра в школу носить :)

Вышли из Рейва, нашли машину Кевина (я даже не замерзла), и поехали домой. Разговаривали о концерте, о том как я становлюсь mean и называю ни в чем невинных людей fat bitches, о фильмах ужаса, о том что у Зака скоро будет парень, о том как Эмма меня ненавидит, о том как я знаю больше людей чем Хэнна, о чем-то еще. Заехали в КТ купили йогурт и попить.  Домой приехали около трех утра, никакущие, но я нереально рада, что сходила:)

Вот такой вам коротенький пост, постараюсь еще видео на Ютьюб добавить. Всем лучи добра <3

No comments:

Post a Comment