Powered By Blogger

8/31/2012

Помните пост про "испорченный" День рождения?

Забудьте: все получилось очень даже миленько.

29 августа. Когда я проснулась и пошла в ванную, я обнаружила, что дверь в мою комнату украшена шариками. Завтракать мы поехали в Старбакс (мой первый раз в Старбаксе)))), а потом поехали в магазин за одеждой, но Руслана не нашла ничего кроме шорт и майки, и то которые ей не подошли. Потом поехали в другой магазин искать подарок для Каты, у которой День рождения 1 сентября, но опять безрезультатно, по крайней мере для меня (и вы еще не знаете, как я с коробочкой до этого мучилась). По дороге домой поговорила по скайпу с мамой, спасибо Майе Евгениевне за это!) Мама купила тортик, поставила на него свечки 16, я их «задула» и загадала желание. Дома приготовили быстренько ланч, я взяла скейт и мы поехали в KASH парк. Там я покаталась, съела ланч и мы поехали в библиотеку, где я по скайпу разговаривала с папой. Вернулись домой, покушали (да, опять :D), я почитала немного и начала собираться в школу. В пять часов приехала Илайза, поздравила меня с Днем рождения, подарила шарф и открытку и мы все впятером поехали в СПЭШ. Илайза помогла мне разобраться и я пошла в актовый зал. Это, конечно, не совсем актовый зал, но я не знаю, как его еще можно назвать. На входе взяла специальную папку и карандаш. Людей было оооочень много, хотя, по идее, это только те, кто первый раз пришел в эту школу. Директор сказал приветственную речь и показал видео про СПЭШ. Потом нас распределили на три группы, я была в красной. Первым делом мы пошли знакомиться с клубами. Там очень много разных послешкольных занятий, каждый сможет найти что-то для себя. Ко мне подошел мальчик и спросил, типа: ‘Are u a foreign exchange student?’ Я сказала, что да, но сама удивилась. На мне что, табличка висит? :D Спросил, нравится ли мне Америка, что я интересного уже делала, откуда я, сколько здесь проведу времени, в каком классе и все такое. Кстати, ему тоже 16, но он джуниор и его зовут Бретт. Он спросил, не хочу ли я присоединиться к Key Club, объяснил, что это такое, дал их визитку и угостил конфетой :D Я подумала и решила, что это может быть интересным, поэтому, если ничего не помешает, пойду на первое собрание и потом расскажу вам поподробнее. Потом ко мне подошла девочка, спросила, участвую ли я в каких-либо клубах, я сказала, что я студент по обмену и пока только все узнаю. Она сказала, что если будут какие-то вопросы, могу к ней обращаться. ОК. Потом нам дали футболки и мы пошли в класс, где был виртуальный тур по школе. Но, думаю, я все равно заблужусь пару раз. Или не пару. Ну, не суть. И еще там девочка сказала, что у меня много хороших учителей) После этого наша группа пошла в библиотеку, где рассказывали всякие правила, советы и т.д. и т.п. Кстати, на каждом из этих мест нам должны были ставить печати на специальных листиках и, типа, если нет всех печатей – не получишь пиццу. Но в итоге никто их даже не смотрел) Кстати, из красной группы я даже узнала одного мальчика, который был на футболе: он недалеко стоял всю игру. И вообще, мне странно, как все эти люди могут первый раз быть в школе, если они все друг друга знают. Ну да ладно. Когда «ознакомительная» часть закончилась, началась «развлекательная». Хотя и то, что было до нее, с трудом можно назвать скучным. В общем, все пошли кушать пиццу, печеньки, пить пунш, лимонад и пр. Все было разное разное и брать можно было, сколько хочешь. Но я взяла только кусочек пиццы, какую-то красную жидкость, подошла к Илайзе и своей х-семье и мы поехали в Таргет, где Руслана наконец-то купила себе телефон! После Таргета мы поехали домой, кушали торт, который Таня приготовила (я даже не знаю когда, и где она его хранила, что я не увидела!), я загадывала желание, задувала свечки, мне пели песенку и потом все поднялись наверх. Мы с Илайзой сидели на диване и тут прибежала Таша с конвертом в зубах. В конверте была открыткаааааааа! Да, собака поздравила меня с Днем рождения!  *_* Потом Никита и Таня с Брайаном подарили мне открытки иииииии..... Пум-бум-бум-бум-буууум...... Не писать, что ли? Может до следующего поста подождете, а?) Пофанатазииируетееее..... Могу только подсказку дать: то, что я хочу уже, наверное, больше года. Интересно, да? Ну ладно, напишу, у меня и так есть, чем вас помучить) Они подарили мне духи Бибера ‘Somedaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaay’! Я рада-довольна, что прям не могу! *_* И это еще не все. Есть еще один подарок от них, но вы узнаете о нем через месяц, сорри. Так будет интереснее. И еще, ребят, хочу сказать всем огромное спасибо за поздравления. Очень приятно, правда. Не поверите, но я посчитала, сколько человек поздравила меня ВК и на ФБ. Больше 100. Вы не представляете, какой это дает заряд позитива. Вроде мелочь, а настроение сразу поднимается. Спасибо вам, правда.

30 августа. Сутра опять поехали по магазинам, а ближе к вечеру к нам приехали родители Брайана. У его мамы тоже недавно был День рождения, поэтому мы поехали отмечать 2 в 1 в Applebee’s. Там я первый раз попробовала лимонад со вкусом манго. И, когда я уже почти закончила кушать, я увидела, как все сотрудники этого заведения выстроились около барной стойки и все вместе куда-то пошли. «У кого-то, наверное, День рождения», - подумала я и решила, что это какой-то прям Birthday-boom. И я нереально удивилась, когда они подошли к нашему столику, остановились, стали так красиво и начали петь песню “Happy Birthday”, но не обычную, а там еще что-то про Applebee’s было, точную формулировку не помню. И потом наша официантка поставила мне на столик праздничный десерт, типа какое-то мороженое со взбитыми сливками, шоколадом и вишенкой наверху! Я съела десерт и мы поехали домой есть торт :D Сначала мы хотели купить шоколадный, но в итоге решили взять морковный, который был очень даже ничего. Руслана опять загадывала желание и задувала свечки!) После этого я получила подарки от родителей Брайана, сестры его мамы и еще какой-то тетечки :D Просто их самих не было, они только передали подарки, поэтому я не запомнила  толком.  Потом мы подарили подарки маме Брайана и пошли наверх. Его родители остались ночевать у нас.

31 августа. Завтракать мы поехали в кофейню, где Руслана заказала сэндвич со вкусом пиццы (как это называется?) и холодный чай (Georgia Peach) :D Кстати, мне нравится, что тут везде, в любом заведении, что-то дают бесплатно. Или закуску (чипсы/сырные палочки с соусом), или фрукты, или еще что-то. И всегда можно попросить принести новый напиток, если ты уже выпил, и иногда даже еще одну порцию (зависит от заведения). У нас за это полюбому пришлось бы платить. А тут платишь за 1 стакан лимонада, например, а выпить можешь 10. Так вот, после кофейни мы поехали на Rummage Sales (гаражные распродажи?), я никогда еще на таких не была. Но, в итоге, я купила только книгу. НО: «Новолуние» за 25 центов! Я себе такого даже представить не могла. Кстати, я сейчас Спанч Боба смотрю :D Ну так вот, потом родители Брайана уехали, а мы остались дома. И вечером мы с Таней поехали на День рождения Каты в Matsu Ya. Было человек 10, мы покушали, пообщались, Ката посмотрела свои подарки и подарила мне мой. У Тани очень хорошие друзья *_*

Пока, вроде, больше не намечается Дней рождения, поэтому следующий пост посвящу первому школьному дню :D Всем хорошего дня!)
Кстати, 'Someday' пахнет божественно! И еще, прощай, лето! Осталось всего 2 часа. Я не спала до полуночи в свой День рождения, чтобы достойно его провести, и не буду спать сегодня, чтобы встретить первые секундочки осени, которая воплотит в жизнь мечты и принесет много счастливых моментов, и попрощаться с летом, которое было, наверное, самым насыщенным за мои 16 лет.

No comments:

Post a Comment