Powered By Blogger

12/22/2012

12.21.2012

Я смотрю, вам понравился мой пост ни о чем, поэтому решила написать еще один, опять же, пока есть настроение :)

Вчера школу у нас не отменили и даже не сделали позже; наверное решили, что и одного дня дома было достаточно. Да и на самом деле, погода не такая уж и плохая была. Собралась, на завтрак съела наш украинский шоколадный батончик, которые мама мне прислала и которые Хантер просто обожает, и пошла на улицу. Последний раз в этом году поехала в школу на автобусе, где почти не было людей, ибо конец света и стрельба намечается.

В школе тоже очень мало людей было, аж непривычно. Поговорила с Керстен и еще каким-то чувачками и пошла на французский, где мы досмотрели мультик.

На Композишн начали писать майкрофикшн и я свой сразу же закончила. Это на самом деле тяжело, потому что во-первых, я не умею события придумывать, и во-вторых, у меня лучше получается пистать длинные и красивые предложения, чем короткие и сразу к делу.

На истории отменил нам мистер Холман квиз, поэтому мы просто слушали его лекцию и делали какие-то задания. А потом началось интересное :)

Четвертый час – бэнд. Стоим с Заком (у которого, кстати, новый одеколон хД) в холле, разговариваем до начала класса. Я ему говорю, что нашла себе новую семью и мне не придется ни переезжать, ни уезжать (кстати да, я нашла себе новую семью хД). Он, значит, счастливый весь такой, начинает кричать, все дела. Проходит мимо мальчик, спрашивает, что такое. Зак ему рассказал, что я остаюсь с ними на весь год, мальчик тот тоже радоваться начал и потом говорит такой: «Подожди, я тебя помню. Ты по обмену. Ты презентацию делала, да?» Ну, мы с ним на этой теме сошлись и начали там что-то разговаривать. Разговаривали разговаривали, потом звонок прозвенел. Все пошли в аудиторию и начали репетировать, потому что концерты будут уже на 5ом и 6ом часу, и это первый раз наших репетиций. Вообще первый. Мы даже песен не знали. Оказалось, что мне и Заку не хватило инструментов, но присутствовать мы все равно должны были. Хотя нет, у него была одна партия в одной песне, на одну секунду, но он даже на сцену собственно не захотел выходить ахха Поэтому мы пошли за кулисы и сидели там все три часа. У меня, правда, под конец ноги болели, потому что там тесно до ужаса. Зато круто так, людей нет совсем, я аж отвыкла от такого :D Что мы там только за это время не делали. Сначала спали (моя сумка – отличная подушка, кофта Зака – отличное одеяло хД), потом разговаривали, потом он принес печеньки и конфетки, потом понек мне показывал ахахха Не скучно, короче. Еще у меня журнал есть, я пыталась туда писать, но бросила эту идею, потому что там абсолютно темно было. Потом за то, что мы так усердно работали, у нас была рождественская вечеринка с пиццей.  Зак прям в комнате паркуром заниматься начал, а какие-то мальчики стол сломали :D В общем, во время вечеринки я сначала с Йеном и его компанией общалась, потом Кевин подтянулся, потом Тайлер. В итоге я вернулась к нашим (Зак, Джордан Б и девочка, не знаю имени), и в конце Йен опять подошел. Кушали мы, разговаривали, слушали музыку, обсуждали Ореос, кто их как есть любит (:D), короче нереально весело было :) Я почему-то даже голодная не была, съела всего 1 кусок пиццы из четырех и выпила банку соды. Еще одна банка и печеньки пошли Заку, естественно хД Под конец начала учить Зака и Йена русскому. Никогда не поверите!!! У Зака акцента ВООБЩЕ нет, он может любое слово с первого раза повторить и никогда не скажешь, что он американец. В итоге, получается, мы пропустили пять классов из восьми :D Неплохое начало рождественских каникул, не так ли? хх)

После школы я купила купальник и платье для вечеринки Керстен, даже не меряя, и поехала в парк с длиннющими спусками кататься на санках (которые на самом деле совсем не санки, а как огромные пластмассовые тарелки). У Керстен была шапка-пингвин и санки-пингвин ^_^ Нас было восемь человек, не считая людей, которые туда просто без нас пришли. Как мы только не катались: по одному на санках, по двое на санках, все одновременно каждый на своих, паровозиком, квадратиком. Врезались, падали, переворачивались, менялись санками. Лицо все в снегу, снег во рту, одежда вся аж заледенела. Но оно того стоило!!! Раза три ходили в кабину (как домик такой деревянный); сначала просто погреться, а потом пили горячий шоколад и разговаривали сидели. Потом мальчики подошли, из которых по именам я знала только Хантера и Джордана М. Мы, конечно, помогали все друг другу там подталкивать и все такое, но война нехилая была :D Джордан потом извинялся так сильно, обнимашил :D Мальчики помимо санок еще катались на сноубордах и еще каких-то штуках, но Хантер меня просто убил. Он меня всегда убивает. Катается он хорошо, я ничего не говорю. Но все равно, кто в такой мороз занимается на снегу зимними видами спорта в штаниках и одной футболочке?! В футболочке! Серьезно, в одной футболке. И он не толстый совсем, наоборот. Он как Тревор; эти двое, кажется, никогда не мерзнут. Ладно, проехали. Там еще были две горки-трамплина. Я туда из девочек наших одна решилась пойти, причем на обе :D И на обе – сразу перед тем, как их закрыли, потому что это не разрешено.

Потом за мной приехала Таня и отвезла домой. Я померила платье и купальник и оказалось, что они просто идеальны! Я влюбилась ^_^

Так что общее впечатление ото дня супер дупер положительное, хоть, опять-таки, ничего особенного и не произошло :) Не думаю, что еще напишу до Рождества, так что заранее всех поздравляю! Будьте хорошими детками и слушайте Under The Mistletoe Джастина Бибера ^_^

No comments:

Post a Comment