Powered By Blogger

12/12/2012

Michigan.

Скажите привет еще одному посту, который по идее должен был быть написан еще почти две недели назад. На самом деле, пишу я тут намнооооого реже, чем планировала. Происходит очень много всего, и именно поэтому на блог не хватает времени. А уж тем более, описывать все в подробностях: что ела на завтрак-обед-ужин. Я даже в Твиттере не все пишу, а это уже показатель ахаха Ну да ладно, приступим к делу. Это будет маленький пост о моей маленькой поездке в Мичиган.

Дорога туда заняла больше 7-ми часов, ну и оттуда, естественно, столько же. И даже после этого я не разлюбила путешествовать на машине) В целом Мичиган мне не понравился. Создается впечатление скучного и грязного штата, уж извините. Говорю, что видела. Не весь штат, конечно, но в большинстве своем. Видела какой-то университет - еще раз убедилась, что Висконсин лучше. Ходили в молл, где я каталась на огромной каруселе. Первая мысль - Желудь ахаха Вспомнила его влог (12?), который с парка Горького, если я не ошибаюсь. Он там на похожей штуке катался. В молле также был Санта. Да, классно, Рождество, все дела; но я не вижу смысла стоять в очереди три часа и потом еще платить 50 долларов только чтобы меньше, чем пол минуты посидеть на коленках у переодетого дядечки и получить фотографию с ним. А вот что я понимаю - это картонные фигуры кого угодно в полный рост всего за 30 долларов ахаха

Еще мы проезжали Гэри, Индиана, где родился Майкл Джексон. Мурашки по коже.

По дороге домой заехали в Чикаго, покатались там. Хоть я даже из машины не выходила, было прикольно. Проезжали мимо дома... Опры... Опры Уинфли? Опры... Опры Уинфри :DD (Привет, белиберы!)

И, чуть не забыла еще про кое что! В Мичигане есть Кетчум Парк!!! КЕТЧУМ ПАРК, чуваки!!! Если вы не поняли, нажимайте на красный крестик в правом верхнем углу. Шучу) Кетчум - фамилия Эша из Покемонов по мультику. Того, который хозяин Пикачу. И, кстати, у меня есть офигенная шапка с Пикачу, уверена еще увидите)


А еще в Америке много Каплана. Университет, фейерверки, еще что-то. Везде Каплан. Круто же)





Вроде ничего принципиально важного не забыла) Очень жалко, что  практически ничего не пишу. Извините :(

Всем лучи добра <3

No comments:

Post a Comment