Powered By Blogger

12/19/2012

Кажется, мой самый длинный и живой пост.

Пока у меня есть время, решила порадовать вас рэндомным постом :) Просто опишу вам сегодняшний день, который ничем принципиально не отличается от других. Но знаю, что многим будет интересно прочесть, потому что все мои записи обычно посвящены чему-то необычному. Так что вот вам другой пост, для разнообразия. Хоть я никогда и не думала, что буду описывать, что ела на завтрак-обед-ужин :D

Проснулась я, как обычно, в 5 с чем-то. Ну точнее, меня разбудил будильник на телефоне. Собралась в школу. На завтрак ела хот дог и напиток, который по вкусу напоминает какое-то наше лекарство. Не пила кофе! Обычно пью две-три больших кружки в день хД Вышла, села на автобус, поспала, приехала в школу.

Поговорила с Керстен и пошла на французский. Смотрели мультик опять и учительница сказала мне, что я хорошо знаю язык ахахха Но неправда это все, он у меня, наверное, даже хуже немецкого, который я всего меньше года учила.

На композишн – тоже ничего такого супер выдающегося, кроме как Чессити с парнем рассталась, потому что она не нравится его родителям. Я закончила бумагу по классификации и сейчас мы просто пишем небольшие куски и делаем всякие прикольные штучки, чтобы потом легче было. Потом мы будем писать историю для бумаги. То есть не просто эссе или сочинение, а именно как рассказ. Это будет тяжеловато, чувствую, потому что фантазия у меня работает только в сторону фиков хД А, вы ж не знаете! Блейн с Лайлой расстался! !! Вся школа об этом говорит. Она ему там скандалы устраивает, проходу не дает, рыдает, кричит, но он уже все. Она ему изменила три раза (насколько известно) за 5 месяцев. Ну короче факт в том, что они больше не встречаются. Во как. ! А еще он мной гордится, потому что я знаю, как говорить огромнейшее слово, еще хуже чем суперкэлифрэджэлистикэкспиэлидоушес, хоть ему это и стоило немало усилий :D

Третий час у меня - история. Вот там – на самом деле ничего особенного, только презентацию делала, и то одна, потому что Блейна сегодня не было.

Бэнд. Оооо, дааааа :D Репетировали мы на сцене в аудитории сегодня, круто так хД Сначала с Хантером с какой-то большой штукой фигней страдали (странно звучит, я знаю хД), потом, значит, Зак подошел (не тот, который паркуром занимается и на скейте катает. Кстати, тот еще и на гитаре, оказывается, играет. Про этого вы еще не читали). Начал, значит, на меня гнать, что я его столкнула с лестницы, закрыла в локере и толкаю в корридорах. Ну в шутку, конечно:) Говорит типа, надо меня домой отправить за то, какая я мин ахаххаах И такой вид делает что типа серьезный, обиженный и все дела, я тут прям буллю его по полной программе :D Потом подошел Зак (тот, который няш) и начал такой: «Вот не нааадо тут, она не заслуживает быть отправленной домой; раз столкнула с лестницы вниз, значит заслужил.» И стал ко мне так, что мы на Чипа и Дейла чем-то похожи были, только они спиной к спине, а мы обнимашились хД В конце концов мы, естественно, победили Зака-не-няшу :D Блин, не в тему, но обнимашки с Заком (который хороший, а не тот странный) – одни из самых лучших обнимашек в мире ^_^ Ну в общем, ладно. Играем мы, значит, играем, и замечаем мистера Дивайна, директора школы. Он стоит, главное, не перебивает, а ждет. Вообще крутой чувак он у нас :) Закончили песню, и мистер Шмидт спросил, что Дивайн хотел. (Предыстория: после пятницы начал ходить слух, что также будет  стрельба в СПЭШ, в эту пятницу. И, оказывается, это не просто слух, потому что даже учителя знают человека, кто это сказал, и боятся. Хоть они и пытаются ученикам внушить, что ничего не будет, видно, что они сами в своих словах не уверены. Пол школы не собираются даже приходить в пятницу. Наша школа три дня подряд уже по всем новостям, и помимо охраны и пары полицейских, к нам прислали еще несколько полицейских и они теперь просто везде. Предположительно, стрелять должны в аудитории, так как у нас концерт (все музыкальные классы выступают вместе) во время 5ого и 6ого часов, то есть будет очень много людей в одном месте. Зак говорит: «Я не хочу быть застреленным на сцене, играя на барабанах.» Родителям тоже на имейл отсылали официальную информацию о стрельбе и вообще все об этом говорят постоянно). Так вот, мистер Дивайн говорил нам (никому больше, только нашему классу), чтобы мы не переживали и что они постараются сделать все, чтобы аудитория, да и школа в целом, были очень безопасными. Поговорил с нами, поблагодарил за то, что распространяем рождественский дух и ушел. Еще раз скажу, что он у нас очень хороший :) Дал бы мне диплом – был бы еще лучше :D Порепетировали мы, значит, пошли в нашу обычную комнату. Так пусто без инструментов и стульев всех (они же на сцене), что аж непривычно. Сидела сумку складывала (потому что у меня лэптоп заряжался), подошел Йен. Разговаривали с ним о чем-то, не помню уже. Он говорил, что они с родителями хотели бы меня взять (кто не знает – моя хост семья переезжает в другой штат, поэтому я ищу кого-то, чтобы их заменить), но у них нет свободной комнаты. А это обязательное условие, поэтому им не разрешат меня взять. Потом убеждал меня пойти с ним и его друзьями прыгать в пропость в январе... Стоп! Не в пропость! Пучина? Глубина? Губина? Оскал? Соскал? ПРОРУБЬ! Извините. Но, правда, от того, что написала, вспомнить помогло. Если это пропость, конечно. Блин, прорубь в смысле. Короче, когда зимой делаешь дырку в озере и прыгаешь туда. Но я никак не согласилась, потому что это не для меня! Мне даже одетой в школе холодно, а тут такое! Хотя все говорят, чтобы я пошла, типа когда еще шанс будет. Ну посмотрим. Зато я согласилась пойти с ними на рыбалку, тоже в январе (правда даже не знаю, с кем это – с ними). Тоже делаешь дырку во льду на реке, но только не купаешься там, а рыбачишь. И еще мне Йен рассказал, как он с друзьями и Хантером ходил в проруби купаться :D Это было не очень смешно, но мне почему-то было смешно :D Хантер аж еще более милым показался ахахах Просто аххаххаха :D Но там серьезно ничего особо смешного :D Проехали, короче хД Потом Майкл, как всегда, подошел, начал что-то рассуждать. Но я уже не слушаю даже, прости, Майкл хД

На ланче сижу все с теми же людьми, хоть и не знаю имен большинства из них хД Я по именам вообще знаю от силы человек 70-80 в школе, со всеми остальных без имен общаюсь -_- Мне это аж самой не нравится. И пригласили меня девочки из моего стола в пятницу в парк на санках кататься. Это, конечно, трудно санками назвать, но это самое подходящее слово. Весь вечер там будем, должно быть весело :) А еще я приглашена на вечеринку в честь 16-летия Керстен. Точнее не приглашена, а поставлена перед фактом, что прихожу. Они с Дэвин мне рассказывали, как в прошлом году или когда-то у Керстен тоже вечеринка была, и как Рикки плавки для бассейна дома забыл и купался в джинсах, сказал им, что телефон утопил, и в конце вообще пешком домой шел ахахах С того дня даже видео есть, но это сильный компромат, поэтому ссылку не дам, хоть Рикки и похож на Тейлора Лотнера и он бы вам понравился :D Вам бы вообще в моей школе понравилось, тут все няши, а еще есть три мальчика: один – вылитый Лотнер (Рикки), второй – Кристиан Бидлс (Джордан М), третий – Коди Симпсон (Грег). Так вот, вернемся к Рикки. Не увидеть вам компромат на него :D И вообще, к делу переходить надо. Вечеринка будет 5ого января, не помню название отеля, с 4 вечера и до 12 утра следующего дня. А потом через неделю я буду жить у Керстен 11 дней ^_^ Я обожаю комнату Керстен и ее журнал там один, ее бабушка обожает меня – все работает хх) И да, я – идеальная подруга ахах Знаете, что я Керстен на День Рождения дарю? Открытку, набор для сморс (там печеньки, шоколад и маршмеллоус) ииии..... Набор из коллекции Кэти Перри – духи ее, гель для душа и лосьон для душа. Керстен любит Кэти Перри, поэтому ей точно понравится, да и Дэвин тоже так считает. И все это в праздничном пакетике с пингвинами, потому что Керстен их обожает ахахха



После ланча у меня журналистика. Растрибьютировали сегодня школьную газету. В этот раз мне всего три класса досталось, но зато я узнала, что Джейк (с которым у меня алгебра, а не З) берет испанский :) Кстати, испанский очень легко понимать, хоть я его никогда в жизни и не учила. Так вот, у нас в газете новая фишка: мы покупаем стикеры, рисуем на них типа поздравительных коллажей и рэндомно вклеиваем в некоторые газеты.  Те, кому попадаются эти наклейки, получают что-то сладкое (шоколадные батончики, например, но в этом месяце мы решили купить кенди кейнс), а также кто-то один выигрывает большой приз. В декабре это наушники. А вообще на журналистике мы сейчас учимся делать комиксы и это на самом деле очень интересно :)

Потом у меня идет психология.  Зашла в класс, поговорила с чувачками. Илай, Роберт, Остин (с которым нас связывает Тригс хД); остальных имен я не знаю, вот хоть убейте :( Тема у нас в классе сейчас – память. Что было интересно – так это видео. Не буду вам рассказывать, что там, потому что тогда ничего не получится. В одном из следующих постов  дам ссылку на него, потому что сейчас не могу найти.  Я даже после второго раза не поверила, что он там был (если посмотрите – поймете, о чем я). А зато вчера МакАдамс показал нам эксперимент и я была единственная в классе, кто сделал все правильно :) Надо было за полторы минуты запомнить число, в котором было больше 20ти знаков и в них не было никакой закономерности. Круто так :) МакАдамс вообще офигенный чувак. Кстати, ему, казывается, 36 лет; я думала, больше. Тут вообще все учителя нереальные, безумно всех люблю <3

Следующим часом была алгебра, до которой я чуть не дожила благодаря Джордану (не М), который, видите ли, соскучился :D Написала тест, уснула, проснулась от того, что услышала учительница произнесла мое имя,  опять уснула, разбудил меня Джордан за минуту до звонка. Я не высыпаюсь, серьезно. Вообще. Все из-за уроков, Гриффинов и школы. А еще, кстати, я чувствую себя плохо за Джордана Б (про этого тут не было еще ничего) – он сознание потерял на уроке несколько дней назад и до сих пор не появился.

После классов у меня был Ки Клаб, ибо среда. Мы покушали бесплатную пиццу (наконец-то нормально пообщалась с Джейми из Тайваня), сфотографировались для Еарбука и сделали праздничные открытки для бабушек и дедушек, у которых никого нет. Получилось очень мило. Только все в основном свалили после фотографии, поэтому это было не самое многолюдное собрание клуба. На 4 часа мы были записаны звонить колокольчик в Тригсе, поэтому мы разделились: человека 4 пошли туда, а 6, включая меня, остались доделывать открытки. Доделали, еще трое разошлись, и в итоге в Тригс мы пошли втроем: Я, Юля и Джейми. Это было очень очень очень весело :D Подойдя к Тригсу, мы решили, что надо сходить на кладбище, но Юля, конечно была против. Аааа, я ж не писала про тот день, блин... В общем, был там один день тоже супер дупер веселый, после которого Таня, кстати, называет Тревора мальчиком с кладбища ахах Рассказывать ооооооооооочень долго, но это было что-то с чем-то :D Короче, мы с Джейми сказали Юле, что пойдем все равно, поэтому ей не оставалось ничего, но пойти с нами. Но, к ее счастью, то кладбище оказалось закрытым и мы пошли в Тригс. Беллринили там; чуть позже Тревор подъехал, который, кстати, сказал, что если мне нужна будет временная семья, то я могу жить у него, и родители тоже за. Так что даже если мне не найдут вовремя постоянную семью, у меня есть много мест, где можно остаться, так что не переживайте :) И даже если мне постоянную семью вообще не найдут, у меня всегда есть бабушка Керстен здесь или Чейс с женой в Wausau, которые очень сильно хотят меня взять. Так вот, повторюсь уже в который раз, но было нереально весело. Чего мы там только не делаем. Никто так не беллринит :D Но мы все же собрали много денег. В 6 часов все быстренько разошлись, а я осталась ждать, пока за мной приедут. Тревор опять со мной остался, и спросил, что я сегодня вечером делаю. Надо было еще позже спросить, как раз когда я домой приеду, вообще идеально было бы, честное слово :D Я не бешусь, ну просто кто все в последнюю минуту делает. Поэтому мы просто у Тригса подождали Брайана и я поехала домой, где мне Илайза подарила подарок на Рождество уже ^_^

А сейчас на меня что-то нашло и поэтому я решила поделиться с вами, как выглядит мой обычный день :) Только что смотрела Спанч Боба, сейчас – Дрейк и Джош, планы на оставшийся вечер – душ, Зак и Коди, Друзья, Гриффины :) У меня сейчас начало одиннадцатого, значит у вас уже утро, поэтому всем хорошего учебного/рабочего дня :) Знаю, что пост не маленький, хоть я по-любому и забыла что-то, но, надеюсь, вам понравилось. Если хотите, буду почаще стараться писать что-то в таком роде :) Всем пис <3

P.S. Я что-то как-то сегодня разговаривала так много :D И еще у меня сейчас 11313 просмотров блога, папе понравится число :) А, и еще пап, я надеюсь ты это читаешь, потому что всегда забываю сказать. Я на французском должна была выбрать африканскую страну, чтобы делать про нее презентацию, так я выбрала Кот Дивуар :D И еще что-то хотела сказать, но забыла :( Мам, пап, заходите вконтакт :D

No comments:

Post a Comment