Powered By Blogger

4/09/2012

9 апреля 2012 года. 06.00. Звонок будильника. Курасов - "Umbrella". Вставать ужасно не хотелось, но я, как обычно, переборола себя, собралась и пошла в лицей. Пешком. Последнее время я везде хожу пешком. Одела счастливое кольцо и новую кожанку, на удачу. В голове было только то, что я, скорее всего, слишком смело мечтала. Я, конечно же, знала, что сегодня позвонят, потому что участники с ограниченными физическими возможностями в пятницу узнали свой статус, а на выходных несколько девочек получили письмо с информацией о том, что они стали финалистами.
Но ничего особенного не происходило. Закончилась алгебра, все пошли на второй завтрак, где дали сок и вкусные оладушки. После этого была мировая литература. На перемене мы с девочками обсуждали, как именно Сильвер выколол глаз жандарму :D Но вот, во время урока (если не ошибаюсь, мы как раз начали обсуждать "Портрет Дориана Грея"), я услышала знакомую мелодию. Курасов - "Please Don't Stop The Music". Посмотрела на экран - киевский номер. Я попросила выйти и буквально побежала в коридор. Далее состоялся следующий диалог:
- Алло.
- Алло, здравствуйте. Руслана?
- Да, здравствуйте.
- Вам удобно сейчас разговаривать?
- Да, конечно.
- Вас беспокоят из программы "FLEX".
* Тут в голове мелькнула мысль: "Хоть бы не альтер." *
- У меня для Вас радостная новость, Вы стали...
* Осталась доля секунды до конца. Или начала. Именно в этот момент все решится. Паузы не последовало, но я на самом деле успела подумать о многих вещах за это время. *
- Финалистом нашей программы.
А потом - инструкции о моих дальнейших действиях. Я влетела в класс, взяла листок и ручку и убежала обратно.
Во время разговора я машинально записывала поступающую информацию и пыталась максимально адекватно реагировать. Но я до сих пор не могу ничего понять, не могу поверить, что все это происходит со мной, что это правда, что уже через несколько месяцев я уеду в Америку. После звонка я позвонила маме и своей учительнице по английскому языку, без которой я не достигла бы абсолютно ничего. Вы представить себе не можете, как она за меня радовалась и как приятно мне было слышать ее поздравления! Я заплакала только тогда, когда слушала ее слова о том, какая я молодец и какой получу бесценный опыт, а не тогда, когда узнала о своем статусе. Майя Евгеньевна, спасибо Вам огромное за все! После этого разговора я отправила смски папе и бабушке и вернулась на урок. Когда прозвенел звонок на перемену, все спросили, почему я такая непонятная и когда узнали, что произошло, начались обнимашки-целовашки-поздравляшки :3 И меня радует, что среди всей этой массы были люди, которые говорили искренне) Ну а после биологии, которая стоит у нас последней парой, я поехала домой и рассказала обо всем бабушке, которая с самого начала знала, что я пройду *_* Затем написала в группу и добавила фотографии в альбомы финалистов нашего поколения, как и хотела ^_^
И знаете, что?) Последовала реакция, которой я никак не ожидала. Точнее, я могла предположить, что все будет именно так, но в меньших масштабах) Все стали поздравлять, добавляться в друзья, писать в личку всякие милашества. И не только флексеры, с которыми я уже общалась, но и просто те, кто увидел мою запись. Это невероятно приятно. Ребята, спасибо вам всем большое, вы лучшие! И все у вас будет хорошо, не важно, в Америке или нет. Вы в любом случае большие молодцы! Главное - всегда оставайтесь собой, никогда не сдавайтесь и идите к своей мечте. FFF*


6 comments:

  1. Прочитала все на одном дыхании,
    удачного тебе года в США, идеальную хост-фемели, и штат твоей мечты!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромнейшее, приятно безумно:*

      Delete
  2. Поздравляю от души!

    ReplyDelete
  3. ааа, аж прослезилась:)
    перечитываешь вот это, и заново переживаешь эти бесценные секунды разговора..очень рада за тебя!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибоспасибоспасибо *_*

      Delete