Powered By Blogger

4/01/2012

Немного разрядить атмосферу.

Чтобы хоть как-то разнообразить свои сопливые посты (да-да, признаю, что все мои записи прямо-таки пропитаны ванилью), хочу написать о просмотренном вчера фильме.
Еще несколько месяцев назад совершенно случайно наткнулась в магазине на "Голодные Игры", но не обратила на данную книгу особого внимания. Но вчера, в ходе последних событий (я имею ввиду ажиотаж вокруг романа Сьюзен Коллинз и самой экранизации), решила сходить в кинотеатр и посмотреть, что за фильм стал вторыми "Сумерками". Хотя по большей части, наверное, решающим фактором стала не шумиха вокруг картины, а то, что одним из главных героев является Джош Хатчерсон ^_^ (Советую всем "Маленький Манхэттен", "Путешествие к центру Земли",  "Мост в Терабитию" и "Пожарный пес")))
Скорее всего, на мои впечатления неким образом повлияло то, что я не сильно люблю жанр фантастика как таковой, поэтому не смогла испытать эмоций а-ля "Я восхищена, это самый крутой фильм в мире!" Помимо этого, у меня не возникло желание прочесть ни одну из трех книг или же сходить на очередной сеанс, хотя достаточно интересно было наблюдать за развитием событий. Однако хочется отметить профессиональную игру актеров, которые, как бы заезженно это не звучало, заставили поверить в происходящее и переживать вместе с ними. Также нельзя не написать о прекрасной работе гримеров и художников по костюмам, которые создали огромное, просто невероятное количество поражающих воображение образов. Безусловно, в целом фильм мне понравился, но по 10-балльной шкале я оценила бы его где-то на семерочку, а без Джоша и вовсе на пятерочку.
И еще, хочу обратить внимание на то, что это сугубо мое личное мнение. Я просто поделилась своими мыслями как рядовой зритель, не имеющий практически никакого понятия о кинематографе)

No comments:

Post a Comment