Powered By Blogger

4/01/2012

Маленькая Победа или же Большое Поражение?


FLEX. В этом конкурсе дойти до 3-его тура – уже значит многое. Если ты дошел до конца, конечно, никто больше не посмеет усомниться в твоем знании английского, но самое важное, становится предельно ясным одно: ты – личность. Пройти весь этот путь, все три этапа, сможет не каждый. Независимо от того, кем ты стал – финалистом, альтером или же вовсе не услышал заветный звонок после долгих месяцев ожидания – Флэкс был значимой частью твоей жизни. Возможно, эта программа не обеспечила поездку в США на целый учебный год. Но ты приобрел опыт. Ты многому научился. Ты понял, чего стоишь на самом деле. Ты прошел сложнейшее испытание. Познакомился с интересными людьми. Узнал много нового. Начал понимать жизнь.
1-ого апреля, вместо того, чтобы разыгрывать друзей, я пишу этот пост. Для чего? Для того лишь, чтобы прочитать его завтра. Или через неделю. Или через две. Прочитать его, когда будут известны результаты и попытаться утешить себя. Шестое чувство подсказывает мне, как я уже писала раньше, что я все-таки услышу свой долгожданный звонок. Но станет ли он радостным? Почему-то мне кажется, что вряд ли. Шансов у меня 1 из 100. Хоть я уже и представляю, как поеду в Америку, точнее, мечтаю об этом, я уверена, что буду альтером. Просто альтером. Который следующий год проведет... В привычном уже лицее «Эрудит». Буду все так же каждый день просыпаться рано утром, собираться, садиться на трамвай, проезжать 4 остановки, чувствуя себя как в консервной банке, вставать на «Освобождении Донбасса», надевать лицейскую форму, отсиживать 3 или 4 пары, переодеваться, ехать домой, делать уроки, читать книги на ночь, ложиться спать. И так до бесконечности. Точнее, до конца 11-ого класса. А потом поступление в ВУЗ и снова все по кругу.
Казалось бы, ничего плохого в таком размеренном ритме жизни нет. Мне не придется заново идти в выпускной класс, не будет необходимости расставаться с привычными вещами. Но хорошо ли это? Для меня вылететь из игры сейчас труднее, чем уйти в самом начале. Даже если бы я не прошла первый тур, было бы не так обидно. Конечно, я поняла бы, что совершенно не знаю английский и не могу справиться даже с элементарнейшими заданиями класса так для 5-ого, но это побудило бы меня к более усердному изучению, и, возможно, также принесло своего рода пользу. Но увы. Анкета 3-его тура давным-давно отправлена в Киев, ожидание подходит к концу, флэксанутость развивается стремительными темпами и не желает меня покидать. Точно так же, как я не хочу покидать эту игру.
Самое ужасное в том, что ты являешься альтером – подвешенность состояния. И если кто-то продолжает надеяться, что все же поедет в штаты (а так и нужно делать), то для меня все оборвется сразу же, как я узнаю свой статус.
А если вообще не позвонят? Ведь никто не может знать наверняка, даже моя интуиция. Ну что ж, тогда я просто попробую забыть, хотя знаю, что ничего толкового из этого не выйдет. С головой погружусь в учебу. Во всю эту рутинность, повседневность. И буду утешать себя тем, что изначально шла не за победой, а просто посмотреть, что такое Флэкс. Кстати говоря, это я не скрывала и на интервью, что, скорее всего, не пошло мне на пользу. Я прошла все 3 тура, узнала, прочувствовала и собственными глазами увидела все, что хотела.
В конце концов, у меня есть два девиза по жизни: «Все, что ни делается, делается к лучшему» и «Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть». Не стоит о них забывать. И да, самовнушение – сильная штука: вот я уже почти поверила в то, что написала в первом абзаце этого поста. Мне даже начинает казаться, что если я и не стану финалистом, ничего невероятно страшного не произойдет. Все, что ни делается, делается к лучшему. Помните это. И я буду помнить.

No comments:

Post a Comment