Powered By Blogger

8/15/2012

Первый американский пост)

Всем привет) Пишу этот пост в надежде, что кто-то еще читает мой блог) Должна была написать сюда еще неделю назад, когда только прилетела в США, но не было времени. Сейчас, конечно, уже не вспомню все, но постараюсь написать немного о своих первых днях в штатах для тех, кому интересно)

Начнем с начала. 4 августа я села на поезд Донецк-Киев. На следующий день родители встретили меня на перроне, отвезли в гостиницу, мы сходили в ресторан, погуляли по городу и попрощались. В гостинице не было ничего сверхестественного, помимо того, что мне пришлось вставать в 3.30 утром. Мы проснулись, нас отвезли в Борисполь, я еще раз попрощалась с родителями, уже там, и мы полетели в Мюнхен. Посидели в Мюнхене несколько часов, походили по магазинам и полетели в Вашингтон. 8 с половиной часов. Я фотографировала облачка, пыталась поспать, ходила, слушала музыку, смотрела The Lucky One, разговаривала, смотрела на карту, играла. После посадки нас отвезли на школьном автобусе в отель, где мы поужинали пиццей и легли спать. Проснулись опять в 3.30 на следующий день. Кстати да, кормят в самолетах очень даже неплохо) Так вот, мы поехали опять в аэропорт ДиСи и оттуда я полетела в Чикаго. Тут-то и начались приключения. Мы приземлились и все пошли искать свои ворота. Я нашла, но, поскольку до рейса оставалось еще больше четырех часов, я решила походить по аэропорту, по магазинам, купила себе книгу The Lucky One Николаса Спаркса (такое ощущение, что я тут рекламным агентством подрабатываю :D), почитала ее, попыталась зайти на ФБ и стала ждать. Ворота несколько раз поменяли, но это еще ничего. Все уже стояли в очереди на посадку, когда объявили, что рейс перенесен на неопределенное количество времени. Я стала ждать. Через минут 40 сказали, что в самолете какие-то неполадки и мы полетим через час. В течении этого часа ворота поменяли еще несколько раз. И, ближе к обещанному времени, сказали, что самолет не починили и, если не найдут другой, то рейс отменят. Но, в итоге, еще часа через пол подали какой-то самолет (не знаю, тот самый или другой) и мы полетели. Так что пришлось мне целый день, с 8 утра до 5 вечера, торчать в Чикаго. В конце концов я за час долетела до места назначения. Вышла из самолета, зашла в аэропорт и увидела свою хост семью! Я знаю, это момент, которого вы все так ждали и из-за которого вы читаете этот пост) Они начали махать мне, я начала махать им, подошла, поздоровалась, обнялись, они подарили мне цветы, я извинилась за то, что прилетела намного позже и мы пошли за моим чемоданом. Спрашивали, как долетела и все такое) Забрали чемодан, поехали в Chili’s, покушали и поехали домой. По дороге заехали в Walmart и Target. Не помню, писала я уже или нет, но семья у меня состоит из мамы, папы, брата (4 года) и собаки. Приехали домой, посмотрели мою комнату, дальше не помню :D Я знаю, что вы сейчас хотите спросить, поэтому отвечу сразу: комната большая, хорошая, мне нравится) Дом тоже большой, двухэтажный, хорошо обустроенный. Город тоже красивый)

Не думаю, что смогу описать все, что произошло за эту неделю, по дням и подробно, поэтому просто напишу, что интересного я делала.
- Кормила уток и гусей в парке;
- видела диких животных;
- попробовала кучу американских вкусняшек + мексиканскую кухню;
- была в магазине моей хост-бабушки;
- и была в заповеднике хост-дедушки;
- купила сумку и теперь каждый день кто-то из знакомых или просто люди на улице спрашивают, где я ее купила хД;
- ездили на ферму и собирали голубику;
- запилила страйк в боулинге!!!
- ездили смотрели школу, встретили Скотта, который, если я не ошибаюсь, касториан, и он показал нам там всевсевсе;
- была в библиотеке и зоомагазине ахаха;
- каталась на ATV;
- ездили на второе по величине озеро в штате;
- ездили в университет, где Брайан (х-папа) будет преподавать в этом году;
- decorated свою собственную кружку;
- делала мозаику;
- узнала много новых игр;
- заказала кучу песен в специальном автомате;
- ловила лягушек;
- официантка сказала, что ей нравится мой акцент хх);
- got special request на американском радио for me;
- и, чтоб вы знали, Таша (собака) всегда спит в моей комнате! хх) И я тут постоянно на детских площадках вместе с Никитой (х-брат) катаюсь на горках, качелях и все такое :DD

Вроде пока все) Старалась написать достаточно подробно, но так, чтобы не сильно долго) Ну и не все, конечно, потому что просто может вылетело из головы что-то) И еще, ждите интересный пост числа так 8-го октября)
Всем пис,
Бай)

No comments:

Post a Comment