Powered By Blogger

8/25/2012

Позавчера я первый раз стала на доску) Выглядело это, наверное, смешно, но мне понравилось. Пока училась (в парке), несколько раз чуть не упала и один раз скейт чуть не попал в озеро)  Еще встретила двух милых тетенек, которые поинтересовались, получается у меня или нет. Кстати, мне нравится просто общаться с людьми. Когда встречаешь кого-то в парке, с тобой всегда поздороваются, независимо от того, знаешь ты человека или нет, улыбнутся, спросят, как дела, познакомят со своей собакой. Так вот, потом я опять увидела этих тетенек и они спросили,лучше ли уже. Потом мимо проходил мальчик с декой в рюкзаке и тоже начал говорить типа: «Давай, давай, у тебя получится», тоже доброжелательный такой) Так что, пока погода позволяет, буду стараться как можно чаще катать) Ну, по крайней мере, учиться. Сегодня тоже мб в тот же парк поеду.

А вчера мы поужинали в Rusty’s и я поехала с Илайзой на футбол. Команда нашей школы выиграла! Это был мой первый футбольный матч (американский футбол я имею ввиду) и было интересно, хоть и не знала правил почти) Только могие пришли тупо поболтать и на игру вообще внимания не обращали. Но были и такие, которые постоянно болели и все дела)
Florida - oranges,
Texas – cactus,
We’re playin’ your team
Just for practice!

28 – 10!

No comments:

Post a Comment