Powered By Blogger

8/26/2012

Ну что, ребят, можете меня опять поздравить!) Сегодня я первый раз... Волонтерила? Занималась волонтерством? Волонтировала? Была волонтером? Видите, у нас даже слова такого нет! Ну, в общем, вы поняли. Суть нашего волонтерства заключалась в том, что мы в течении часов так 5-ти помогали полиции. А теперь все по порядку. Утром (для меня утром, для некоторых может и днем) Таня привезла меня в Wausau, где я встретила Эбби (моя местная координатор), Арафата (Танзания) и его американского соседа и Яну (Германия). Эбби отвезла нас на место, где нам сказали, что для начала мы можем пойти покушать. Можно было брать хот-доги, чипсы, печеньки, кофе, водичку, напитки и все такое. Я взяла хот-дог (первый американский, юююххуууу!!!) и напиток. Когда мы покушали, мы поехали уже туда, где собственно все и происходило. Всех обыскали на оружие, наклеили стикеры, типа раны, некоторым намазали тело искусственной кровью, некоторым одели резиновые штучки (тоже как раны), которые выглядели очень правдоподобно. У одного дядечки такая штука была на животе и из нее вылезали кишкиииииииии альазпмалопмавгмр. У меня был просто стикер между плечом и шеей, чуть ниже плеча, как будто там пуля. Потом нас завели в специальное здание и распределили по комнатам. Там было темно, очень грязно, холодный пол, везде валялся мусор, штукатурка, стройматериалы и все такое, не было потолка, так что было видно проводку, трубы и что там еще должно быть, на полу стояла штучка, которая светилась красным и две белые штучки, которые постоянно мигали, до боли в глазах. Короче, все очень правдоподобно. Люди лежали на полу и ждали, пока плохие парни придут и убьют/ранят их. Но мы не просто ждали, нам на полную громкость включили музыку, причем хорошую музыку: Бруно Марс, Maroon 5, Кэти Перри, Девид Гетта, если я не ошибаюсь, и другое, я уже точно не помню. Вот что-то, а это никак не вписывалось в атмосферу, но было весело. Когда подошло время расправиться с нами, запустили несколько питард, так что выглядело совсем как будто они стреляли, и в комнату забежали люди с автоматами. Потом прибежали полицейские, арестовали их и начали помогать нам. Они светили своими фонариками, спрашивали, что болит, можем ли мы сами идти, говорить, чувствуем ли конечности. Поскольку я была «ранена» в легкие, или может не совсем легкие, я не знаю точно, я не могла кричать и должна была делать вид, что еле дышу, поэтому я сказала, что не могу идти. Поэтому полицейский помог мне встать (кстати, они все были в бронежилетах, перчатках, со специальными сумочками, в защитных очках и все как положено), довел до выхода (там было несколько шагов, но мне пришлось наступить на лежащего человека, которому еще только начинали помогать), а потом взял на руки и понес. Прям как в фильмах показывают, как пожарные из горящего дома пострадавших выносят или что-то такое. Нес он меня, нес, нес, нес, потом на посту передал другому полицейскому, так что мне даже становиться на ноги не пришлось, и второй отнес меня на какой-то большой красный коврик, точнее клеенку или матрас, куда ложили всех раненых. Там другие полицейские меня полечили, я несколько минут полежала, выздоровела и была свободна. Потом было еще два таких же сценария, только меня не носили и не лечили, зато я каталась на большооооом танке, точнее это был не танк, а какая-то специальная техника с надписью S.W.A.T. Но для человека, далекого от техники, машин и всего военного это был танк. И я на нем не каталась, а ехала из того самого опасного места, где меня ранили в одно и то же место уже третий раз, туда, где меня должны были лечить. И в третий, последний, раз я не лежала на холодном полу или ноге Ноа, соседа Арафата (дико извиняюсь, если его зовут не так), а спокойно ждала себе на уличке. Наша группа счастливчиков должна была просто инсценировать, что у нас обеденный перерыв и мы сидим на пикнике. После всех этих «испытаний» нас поблагодарили за помощь, за то, что мы пришли, за проделанную работу, показали вертолет (когда он приземлялся, был ветерооооок хД), на котором транспортируют пострадавших в госпиталь или медпункт, рассказали о нем, о технике безопасности, мы могли задавать вопросы и фотографироваться и потом опять могли пойти покушать. На этом наше волонтерство закончилось, но мне понравилось, было весело, интересно и познавательно. И, в конце-концов, это что-то новое. О нет, в конце концов я оторвала этот стикер с руки Ноа, потому что сам он все никак не решался. Судя по всему, это было очень больно и потом мы не видели волос на том месте, где была «рана».

После этого Эбби отвезла меня, Арафата и Яну к Мэри (тоже моя координатор), где было что-то типа «вечеринки» для иностранных студентов по обмену. Точнее, сначала мы заехали домой к Эбби и переоделись, и у нее я впервые в Америке увидела котааааа! Он был очень милый и, кажется, я ему понравилась, потому что он постоянно об меня терся, а я его гладила и играла с ним) Вот. А потом уже мы поехали к Мэри. Если Эбби пришла ко мне на следующий день после того, как я прилетела (вместе с Мэттью, который раньше был тут по обмену, а сейчас вернулся в колледж), то Мэри я до этого не видела. Но она звонила Тане и я разговаривала с ней по телефону. Кстати, все должны были принести какое-нибудь блюдо на эту «вечеринку», поэтому я встала рано утром (8 часов для меня рано) под песню «Don’t wake me up» и пошла готовить. Да-да, готовить! Таня показала мне как, а дальше я все делала сама. Простояла на кухне часа 2, но оно того стоило и мне даже понравилось. Я делала что-то типо рогаликов. Берете слоеное тесто, раскатываете его и разрезаете на треугольники. Треугольники смазываете джемом. Я брала виноградный (не домашний) и клубничный (Таня сама делала). И да, пока читаете, включите Бибера – One Love. Я пишу сейчас этот пост и слушаю ее. Хорошая песня. И вы послушайте и представляйте, что мы слушаем Бибера вместе. Вот серьезно, сделайте мне приятно, просто включите сейчас эту песню и послушайте, пока читаете. Вернемся к «печенькам». Еще я делала с корицей и сахаром, которые стали моими любимыми: я корицу люблю. Так вот, намазали/посыпали и скручиваете от широкого конца к узенькому. Ложите на противень, смазываете немного молоком, посыпаете чуть-чуть сахаром и засовываете в духовку 350 градусов минут на 10. Вроде так. Так что, к Мэри я взяла такие сладости. Возвращаемся обратно к ней домой. Угадайте, кого я там нашла? Большууууую черно-белую собааааку, пухнастую и добрую, которая на меня не гавкала и разрешала ее тискать. Безумно милая! Точнее, милый: Билли. Первые минут 15 я разговаривала с Эбби, Мэри и хост-родителями других эксчейнджей. Х-мама одного мальчика сказала, что у меня хороший английский и почти незаметный акцент ^_^ Убейте меня за эту мордочку. Потом я пошла к остальным ребятам. Понятия не имею, как нас, человек 15, сидело вокруг совсем небольшого стола и некоторые еще умудрялись есть, ну да ладно. Я познакомилась с мальчиками из Швейцарии, Португалии, мальчиками из Германии и их х-братьями, и Арафат же тоже там был. Может забыла кого, сорри. У нас там как-то своя тусовка была. И они даже знали, что такое Украина и говорили типа: «Уау, у вас Евро было» и все такое. А у Марло (Швейцария) родственники живут недалеко от Киева. Мы разговаривали час наверное, потом за ними всеми приехали и я познакомилась с девочкой из Германии. Точнее как познакомилась, я даже имени ее не знаю, мы просто разговаривали с ней, часа пол, пока за мной не приехали. Там были еще какие-то девочки и их сестры, но как-то мы с ними не общались почему-то.
А вечером эту «тренировку», или практику, или как оно правильно называется... В общем, мероприятие, на котором я жертву играла, показывали по новостям. Так что это был первый раз, когда меня показали по американскому телевидению. Привет, пап!)

Если кто-то прочитал этот пост до конца и даже понял, что я хотела сказать – вы мои герои, можете гордиться собой! :D Всем хорошего времени суток и прекрасного настроения) И знайте, только что вы прочитали пост длиной в 1309 слов. Кстати, я только что попыталась тут время настроить, а то оно было вообще левое. 1331 слово.

No comments:

Post a Comment