Powered By Blogger

8/03/2012

Not better, not worse, just different.

В блоге каждого уважающего себя флексера должна быть запись с таким названием :D А вообще, это пост с очень большим опозданием)
Начну с того, что 28 июня мы с мамой поехали в село. Там я даже пыталась плести себе венок на Ивана Купала, но безуспешно. И мы даже успели на 1 день в Киев смотаться) Сразу после этого я поехала на ПДО. ПДО №2. Было на самом деле очень круто! Теперь я понимаю, почему это является одной из лучших частей Флекса) Люди, атмосфера, активитис, даже сессии - все просто шикарно! После ПДО я поехала в свой любимый "Солнечный". 7 лет подряд... Сначала очень расстроилась, что попала в 4 отряд, но спустя неделю все стало хорошо. Когда на выходных приехали родители, каталась на лодке и на лошади :D А вообще, хоть эта смена у меня и получилась короче остальных, воспоминания есть, и воспоминаний достаточно много) Например, как мы дежурили на тихом часу ахах Уезжала, как никогда. Со всеми обнялась раза по 3. Девочки плакали. Как обычно, фотографировались, писали пожелания на фотографиях. И я поняла, что еще не готова прощаться с этим лагерем. Ну а сегодня мы с родителями ходили меня провожать и запускали в небо фонарииииик)
 













Завтра - поезд на Киев, а послезавтра я уже одену голубую футболку и начнется Моя Америка. Кстати, единственное, что еще хочется отметить - очень приятно, когда такое огромное количество людей говорят, что будут скучать, желают удачной дороги и отличного года, хотят проводить, пишут. Это просто нереально.
В принципе, это, наверное, все, так уж и быть :D Сегодня у меня не получается написать длинный, красивый и трогательный пост) А может просто сказывается отсутствие свободного времени. В общем, следующая запись будет уже из штатов, так что можете начинать ждать)
Всем пис *_*

P.S. Фотографий в блоге будет мало, так что если интересно, смотрите ВК. Ну и пишите в лс, если что-то интересует)

No comments:

Post a Comment