Powered By Blogger

3/12/2013

Март 12, 2013.

Ночью поспала! Не много, но лучше, чем ничего. Утром еле проснулась, разобралась со стиркой, собралась, и пошла в школу.

На Французском с Калебом покупали себе дом. Как Руслана выбирает дом: этот не нравится, этот не нравится, этот не нравится, этот не нравится, это не нравится, этот не нравится, этот слишком дешевый... Вот, давай этот купим. В общем, с нас смеялось пол класса :D В итоге выбрали себе дом, зато.

На Фотографии пытались с Эттикасом и Чиа закончить задание; вроде неплохо получилось. Посмотрим, сможем ли хотя бы в одной категории выиграть.

После Фотографии, пока шла на Историю, у нас было как бы "учение", причем никто не был предупрежден, в отличие от всех времен, когда у нас пожарные учения проходят. На этот раз претендовали, как будто в Саус Коммонс вооруженные люди находятся; всех с моего коридора отвели в большую комнату, огромнейшую просто, высокую и просторную, возле кухни. Переждали там, пока не сказали, что все "очищено", и все разошлись по комнатам.

На Истории Мистер Холман как всегда грузил (я сейчас не стараюсь быть грубой, я в прямом смысле говорю).

На Бэнде, как ни странно, ничего необычного не было. Если не считать необычным то, что Элеонор, хост сестра Виктора, которая знает о каждом его шаге, спрашивала у меня, где он находится и что делает.

После Бэнда встретились с Виктором где договаривались, но я сказала ему, что с нами пойдет моя подруга. После такого я обязана попасть в Рай. Керстен все это время Виктором восхищалась, но не мечтала ему даже привет сказать, а тут я ее буквально заставила пойти с нами в один из классов, о котором я заранее договорилась, фотографироваться. Правда, ждали мы ее минут 5, и потом в итоге пошли сами, а она попозже подошла, но дальше привета у них не продвинулось :D В итоге мы фоткались весь час, пока звонок не прозвенел. Было нереально весело :) Керстен по-моему, хотя, раньше ушла, не помню точно. Но я хорошая подруга, пусть теперь кто-то попробует возразить :D Потом отвела Виктора к Мейн Офису, куда он должен был прийти  (он тут всего 2 недели, не забывайте), и пошла с Девин на Литературу.

На Литературе попросила у Миссис Перанто сходить за фотографиями. Пока там была, поговорили с Эттикасом (на этот раз моя очередь была его фоткать хД); вернулась в класс, читала. После класса встретила Керстен, она жаловалась, что голодная из-за меня, а потом такая остановилась резко, и говорит: "Ты пахнешь как френчи!" ахаха

На Соушиал Проблемс весь час смотрели видео про то, как людей наказывали во все времена. Жутковато. Про всякие пытки, и смертные казни, и все такое.

На Алгебре писали тест и начали новую тему.

После школы пообрабатывала фотки, пообщалась с людьми, поужинала; сейчас буду уроки делать. Так что пошла я :)

Всем лучи добра <3

No comments:

Post a Comment