Powered By Blogger

3/10/2013

Март 8 - 10, 2013.

Ну вот, пропустила один день, и уже не могу вспомнить ничего.

В пятницу у всех было 8 Марта, но у нас же такого нет, поэтому праздника даже не чувствовалось. Но я не расстраиваюсь :)
В школу я пошла только на первые 4 урока (не помню в подробностях, что было, но много интересного), а потом Банни меня забрала, чтобы я смогла поговорить с мамой по Скайпу. Еще раз с прошедшим Днем Рождения, мамуль! Я тебя очень сильно люблю!
Днем за мной заехал Пит, мы подобрали Кэси, и поехали выгуливать собак. После этого приехали домой, поужинали, подобрали Пэм, и поехали смотреть коммьюнити плей - типа как благотворительный спектакль. Неожиданно, но мне понравилось; было очень весело. Дочка Пита и Кэси, Кристин, пела в одной из сцен. По окончанию мы пообщались с "актерами", и меня отвезли домой, где Ноа с Эбби (соседи) пришли смотреть фильм, но я пошла сразу спать, потому что было уже поздно и я была уставшей.


9 Марта весь день прошел в подготовке к Winter Formal. В 4 часа Банни отвезла меня к Керстен, где мы готовились все вместе. Первая песня, которую я услышала, как только зашла в дом, была Thrift Shop by Macklemore на всю громкость, которую я в течение вечера услышала еще 3 раза. Сразу после меня приехала Тириса. (Кстати, пошла я с друзьями, потому что из тех, кто меня приглашал (Финекс, Иен, и Джейк), мне никто не нравится хД) Процесс подготовки описывать не буду, тут все как обычно; оделась, накрасилась, сделала волосы, девочки сделали мне глаза, поснэкали, пофотографировались. Под конец пришла бабушка Керстен (которая меня любиииииииит), увидела меня, чуть не заплакала; ей понравилось как я выгляжу, и даже мои волосы. *Заметка про дом Керстен: ПОДУШКА :D*


(Фотография не лучшая, но единственная, которая у меня есть на данный момент.) Мама Керстен отвезла нас в СПЭШ. Формал начинался в 7:30, но мы зашли примерно в 8, может чуть раньше. Купила я билет, потому что до этого все забывала ($15), мне дали браслет, поставили на руке не печать, а типа как марк такую, не знаю как назвать, мы оставили вещи, и пошли в зал. Встретили Хэнну (я с ней в тот вечер мнооого танцевала), Дэвин (которая минут через 20 решила уйти и пойти в Даунтаун), остальных тоже. Поначалу людей мало было, поэтому мы просто стояли общались, потом через несколько песен пришел Виктоооооор (если не помните, он тут на 3 недели из Франции и все девочки олл оувер хим, потому что он очень кьют). В связи со всеми вышеперечисленными факторами, больше одного раза Виктор ни с кем не танцует :D Я Керстен спрашиваю: "Пойдешь с ним танцевать?", потому что она, как и все, с ума по нему сходит ахаха Она отнекивается, типа она с ним никогда даже не общалась, он ее не знает, блаблабла. Я говорю: "Ну я тебя с ним познакомлю, что тут такого." Она ни в какую. Окей. Стоим мы в группке, значит, танцуем, подходит Виктор ко мне, говорит, типа: "Пошли потанцуем." Ну мы одну песню потанцевали, и я вернулась к нашим. Керстен в шоке, это понятно, а я вообще такая, как будто ничего необычного не произошло хД Потом подошел какой-то мальчик, вроде сказал Алекс зовут (синьор), пригласил танцевать; танцевала, значит, с ним песни 4, потом решила, что он мне не нравится, и вежливо слиняла аахах Через время он меня нашел, и я такая: "Оу, хай... Мне только надооо.... Найтииии.... Моюююю.... Подругу!" Он сказал, что будет ждать меня именно на том месте, я сказала хорошо, и в итоге никогда не вернулась на то место :D Потом 1 медляк танцевала с другим мальчиком из Франции, но его я даже имени не знаю и он мне тоже не нравится. Потом, через какое-то время, еще раз танцевала с Виктором. В этот раз без каблуков. Да. Танцевали. У него одеколон очень хороший. И он теплый :D Ну короче тут я описывать все не собираюсь, пропустим. Потанцевали мы, значит, я пошла обратно к нашим. Пошли с Керстен попить и посидеть немного. В тот момент мои цитаты записывать надо было, честно :D Потом танцевали танцевали, пока люди не начали расходиться. Керстен и Тириса ушли раньше немного, а мы с Хэнной продолжали отрываться (написала, хоть и ненавижу это слово). Под конец людей осталось совсем мало, но я ушла только после самой последней песни, когда уже даже свет включили. Кстати, надо было видеть всех наших девочек, после того как я с Виктором танцевала :D Ну в общем ладно. После формала Кевин меня забрал (специально для меня открыли центральный вход ахаха), и отвез домой. Спать легла с макияжем, потому что было уже больше 12-ти и я была уставшая; заняло какое-то время, чтобы уснуть; заснула с улыбкой на лице и мыслями о формале :D


На следующий день, 10 Марта, Банни разбудила меня в 12, у меня все так же улыбка на лице, я все также красивая и пахну хорошими духами Керстен, мысли все так же о формале :D
Сижу вот сейчас, пишу этот пост; у нас уже почти 4, а мне еще бегать и уроки делать, пытаясь отвлечься от воспоминаний :D Пока писала пост, также общалась с друзьями на ФБ и ВК, так что пора идти :)


Всем лучи добра <3

No comments:

Post a Comment