Powered By Blogger

3/07/2013

Март 6 - 7, 2013.

5 марта в школе ничего особенного не произошло, все как обычно. Самое интересное событие дня - закончила книгу (Крэнк) и начала читать новую (Последняя Песня, Николаса Спаркса). Давно хотела ее прочитать, сразу после того как фильм посмотрела. Ну и еще на Алгебре оказалось, что все считают, что Миссис Лэсс меня обожает хх) Ну и смузи еще попробовала, но в нашей школе они какие-то сильно сладкие.

Ближе к вечеру пошли с Банни бегать. 1.6 миль, неплохо для первого раза :)

Остаток дня: общалась с людьми на ФБ.


6 марта. Это, вообще-то, сегодня, но что-то как то не вспоминается хД

В общем, Французский, Фотография, История - все то же самое. На Истории только "работали" в группах, и я была с Блейном и Хэнной (не так, с которой я на концерт ходила). Потом еще Зак подошел, и Зак с Блейном начали себе все прокалывать скрепкой, что было ужасноооооо :/ После урока осталась кое-что у Мистера Холмана спросить, и пока я с ним разговаривала, в класс зашел Ник, и говорит: "А ты знаешь, что эта комната хонтэд?" (типа призраки тут водятся) Он знает, как меня все это фрик аут, и поэтому считает, что пугать меня смешно хД (также с Кевином и Джейком) Ну, в общем, мы поговорили, и я ушла только когда учитель зашел хД

На Бэнде читала книгу в библиотеке; чувствую, не закончу я ее до вторника (во вторник мы начинаем читать новую книгу в классе; эту я просто для себя читаю). На ланче поехали с Джейком в Старбакс. Когда вернулись обратно в школу, я решила показать Джейку Ника, потому что он не знает, кто это такой. Стоим, значит, в холле; Ник сидит с друзьями за столом; пока я его показываю Джейку, он меня замечает, встает, и начинает приближаться, пытаясь меня напугать :D Я их знакомлю, и мы идем к моему локеру, а потом в класс (у меня следующий класс с Ником); Джейк идет в свой класс. Перед Литературой, значит, оказывается, что Ник очень сильно боится щекотки, чего я бы никогда не подумала :D На Литературе читала весь урок; после Литературы шла на Сошиал Проблемс и говорила с Ником.

На Сошиал Проблемс - обычный класс. На Алгебре, зато, Сэмэра принесла торт, потому что у Джордана сегодня День Рождения. Правда, она сильно мэд на Миссис Лэсс :( Зато мы всем классом Джордану песню пели, даже со световыми эффектами! :D

После школы Джейк отвез меня домой, и сейчас сижу вот на ФБ, буду уроки делать. У нас в гостях сегодня сестра Банни Бэкки с детьми (Кэра и Иви). Играть с 4ырьмя детьми - никогда не думала, что на такое способна :D Смешно еще было, как они все впятером, с Банни, в окно смотрели, и я домой захожу, и такая: "Серьезно??" ахаха


Планов на вечер никаких супер выдающихся нет, поэтому не буду больше занимать ваше внимание :) Всем добра! <3

No comments:

Post a Comment