Powered By Blogger

3/18/2013

Март 17 - 18.

17 Марта впервые в жизни пробежала больше двух миль без остановки сама :) Чуть позже в тот день пошли поздравили с Днем Рождения соседку Пэт, ей 68 исполнялось. Кстати, рэндомный факт: в Пойнте много хонтед домов.


18 Марта на Французском писала тест и получила обратно свой плакат с замком мечты, а потом еще успела минут 20 с Бином (Джейк) в коридоре посидеть поговорить а столе :D

На Фотографии подсчитывали голоса конкурса, некоторые мои фотографии победили.

На Истории Мистер Хоооооолман, ничего интересного.

С Ником так же война, на сегодня счет был 1:0 в его пользу ахах

Бэнда сегодня, оказывается, не было, поэтому пошла читать в библиотеку.

На ланче сидели с Бином и Джорданом на втором этаже тусовались.

На Литературе читали, как обычно. Только смешно было: у Рикки весь час нога дергалась :D Я в начале урока сижу такая читаю, никого не трогаю, тут Рикки трогает меня за руку и говорит: "Смотри.." Показывает что-то под столом, я сначала подумала он про кеды свои говорит. Потом присмотрелась: у него наверху нога дергается. Не вся нога, а кусочек только, как мышца. Положила руку: его аж слышно. Пульсирует, вот! Мышца у него пульсировала на ноге вверху! И причем сильно. Потом через минут 5 перестала. Потом через какое-то время опять начала и так и не закончила до конца класса :D Еще у него иногда глаз пульсирует как и у меня, он рассказал, а один раз даже вся рука хх)

На Соушиал Проблемс разбирали тест (оказывается, я его не завалила), и начали работать над проектом.

На Алгебре сидели там с Бином что-то опять, как обычно.

После школы поехали с Банни и детьми по магазинам :)
Сейча сижу общаюсь с людьми на ФБ, пишу этот пост и играю в видеоигры.

Всем лучи добра, будьте умницами <3

No comments:

Post a Comment