Powered By Blogger

3/11/2013

Март 11, 2013.

Ну что сказать; сегодня был первый школьный день после формала. Скажу сразу, что как-то уж слишком много людей разговаривают про меня и Виктора. И, что самое удивительное, мы между собой тоже вроде как еще разговариваем :D Но давайте по порядку.

Сегодня был первый день в моей жизни, когда я за ночь не поспала ни одной секунды. Даже не подремала. Понятия не имею, почему. Вчера с 8.30 до 9.40 читала книгу, потом выключила свет и легла спать. Заснуть никак не получилось, поэтому в 4 утра я встала и пошла наверх смотреть телевизор. До 6-ти утра успела посмотреть Good Luck, Charlie!, Family Guy, диснеевский фильм Rip Girls, и покушать хх) И, что самое удивительное, быв? будя? находясь в состоянии неспания? быв неспя? о, не спя! Не спя (все равно красным подчеркивает, ну да ладно, вы поняли) уже на протяжении 30 часов, и (!) не пья? пия? не пив! нет... :( не имея кофе аж до четырех дня, я совсем не чувствую себя уставшей, и почти не хочу спать. Причины, почему ночью спала, так и не знаю. Ну да ладно.

Пока шла на автобус, поговорила с папой по телефону. Привет, пап! Автобус, на котором я всегда езжу - №1. Сегодня №57 приехал раньше, поэтому я поехала на нем. Захожу, и сразу чувствую нереально знакомый запах, - Виктор на этом автобусе. Думаю ладно, сделаю вид, что не заметила его; но он так немного улыбнулся на меня, поэтому план не сработал ахахха Потом я пока читала, он несколько раз из-за своего айфона выглядывал, как будто я не заметила :D Ну ладно, думаю, фиг с ним.

На первом уроке, на Французском, учительница пригласила к нам мальчика из Франции, с которым я танцевала на формале. Не Виктора френчи, а другого. Странно как-то было, но ничего. Сначала он просто на уроке присутствовал, а потом мы сели в круг и она сказала нам задавать ему вопросы; ну я спросила что-то, не помню даже.

На Фотографии взяли пасс и пошли с Чиа (имя скорее всего неправильно написала, но он все равно об этом никогда не узнает :D) делать фотографии по школе для одного из заданий. Также в нашей группе Эттикас, но его сегодня не было! :(

На Истории ничего особенного, кроме Тирисы, которая плакалась мне, что не собирается идти на свой следующий класс, потому что там был мальчик, с которым она на формале танцевала :D Но я ее заставила идти, в тот момент еще не осознавая, что меня на следующем часе ждет то же самое ахаха

На Бэнде был Виктор. В итоге мы с ним опять вместе сидели, потом подошли Иен, Зак, и Мина. Иен, слава Богу, быстро ушел. Узнала сегодня, кстати, из-за чего конкретно Зак был в хоспитале. В общем, у нас сегодня был саб и мы ничего не играли, поэтому весь урок мы провели смотря смешные видео МЛП. Виктор спрашивал, когда мы с ним пойдем фотки делать, но это долго объяснять. И полез ко мне сфоткаться :D Вот. Не лучшая моя фотка, но все знают, что я постоянно лица делаю, поэтому это ничего ахаха Хотя омг, мне тут себя заблерить совсем не помешало бы :D Кстати, сегодня даже Банни признала, что Виктор, которому она на фотках давала 10 лет (:D), "very attractive" haha И "все поняла" хД


На ланче тусовались с Джейком, Джорданом, и Элейной в холлвэе. Джейк нашел видео с Тош.0, которое меня нереально напугало, и пытался мне его показать, а потом целый день говорил таким же голосом :D

На Литературе Ник наконец-то официально объявил, что у нас с ним началась дэдли война кто кого перещекочет :D

На Соушиал Проблэмс и Алгебре все как обычно. Дома тоже. Надеюсь сегодня поспать. Завтра напишу еще :)

P.S. Весь день ловлю себя на мысли, что до сих пор пахну одеколоном  Виктора.

No comments:

Post a Comment