Powered By Blogger

3/16/2013

Март 13 - 16, 2013.

За 13 Марта будет ну ооочень содержательный пост :D Был короткий день. На Фотографии обрабатывала фотки Виктора; на Истории разговаривали с Тирисой про французов и про то, как все после меня начали себе волосы такие же делать; ланча не было; на Литературе с Рикки тусовались; с Ником все так же война ахах; Джейк сказал, что у меня мышцы на животе есть хД; уроков наконец-то не задали совсем; школа закончилась уже в 11.25 и настроение почему-то было хорошее. Вечером пошли с Банни бегать. Впервые в своей жизни я пробежала 2 мили без остановки :)


14 Марта на уроках было много всего интересного, но сейчас уже все не вспомнить. Помню только, что на Фотографии голосовали нашей группой за лучшие фотографии в каждой категории (задание), а на Литературе случайно с Ником местами поменялись ахаха И еще весь день все ходили в масках Айнштайна, потому что у него был День Рождения, и им учитель за это слипы давал. А сам учитель переоделся в Айнштайна, и вообще выглядел как настоящий :D
К семи часам Кевин отвез меня в СПЭШ, где у нас был концерт. Все такие нарядные, все в черном :) Концерт был около полутора часа (учитывая несколько соло, которые играли). В тех песнях, когда я не играла, тусовались с Заком, еще одним Заком, Хантером, Джорданом, и всеми остальными. Было нереально весело, и ребята все молодцы, хорошо играли. Правда, домой приехала поздно и уставшая была на следующий день.


15 Марта был в каком-то смысле черный день. Виктор завтра уезжает и человек 20 спросило, как я это переживу и что собираюсь делать, потому что все думают, что мы встречаемся.
На первом часе писала Французский Национальный Экзамен; с нашего класса всего 5 человек писало.
На Фотографии читала книгу (сейчас читаю Twisted by Laurie Halse Anderson, точнее весь наш класс Литературы ее читает. А просто для себя не закончила еще Последнюю Песню).
На Истории начали Вторую Мировую Войну проходить.
Бэнд. На бэнде у нас был саб, и никто ничего не играл. Виктор пришел, хотя по идее не должен был, чтобы со мной попрощаться. Сидели, разговаривали, фотографировались. Потом принесли донатс, начали есть донатс (за то, что мы хорошо концерт отыграли). Очень посыпанные донатс :D Потом началось смешное. В комнату забегает Элеонор (хост сестра Виктора), и начинает кричать во весь голос: "Виктор!!! Виктор, ты здесь?!?! Виктор!!!" Зак шутя говорит: "Беги!" Виктор подрывается со стула и начинает убегать, по всей комнате, мимо всех инструментов; Элеонор - за ним ахахах В итоге он опять садится на стул, Элеонор подбегает к нам, и начинает наезжать на Виктора, типа как это так это он от нее отлучился, как это так это он не с ней, типа: "Я тебя искала! Можешь быть, где хочешь! Я сижу делаю уроки в Саус Коммонс, если буду нужна! Можешь оставаться тут!" И убежала. Я немного в шоке была. По какой-то неясной причине она меня сейчас экстримли дислайкс, хотя до этого постоянно ко мне подходила разговаривала и все такое. Ну не важно. Сидели мы с Виктором разговаривали, фотографировались, такое всякое. Потом прозвенел звонок, и мы пошли кушать ланч. (Меня убивает как он сидит во время ланча ахаха)  Попрощались; обнимашки, скучашки.
Вся расстроенная пошла за наш стол, Керстен меня утешала. Потом разговаривали со всеми, и в итоге я сказала, что обо всех думаю, и "убежала наверх за споркой" хД В итоге Джейк меня догнал и я пошла обратно за стол есть ланч. Подошли Девин и странный мальчик, который говорил самые странные вещи. Тогда все стали нереально смеяться :D
На Литературе с Девин общались, не произнося звуков, и оказалось, что для нас это очень легко ахахах
На Соушиал Проблемс завалила тест.
На Алгебре был саб; сидели, как обычно, с нашими разговаривали.
После школы поехала домой на 57-ом автобусе; думаю теперь чаще на нем ездить.
Вечером смотрели фильм "Жизнь Пай" (?), только я в итоге ушла к себе в комнате под конец хД А, еще смешно было: разговаривала на Фейсбуке одновременно с Девин, Виктором, Джейком, и Керстен, и в то же самое время Керстен разговаривала на ФБ с Джейком обо мне и Викторе, и присылала мне все сообщения ахах


16 Марта ничего особенного не делала; утром поговорила с родителями, потом читала, общалась с людьми, поехали с семьей в Белтс, закончила наконец-то этот пост. Все :D


P.S. Поскольку писать стараюсь больше, нет времени даже потом что-то перечитывать и проверять, поэтому простите :)

No comments:

Post a Comment