Powered By Blogger

3/05/2013

Март 5, 2013.

Проспала. Собраться пришлось по-быстрому часа за пол :(

До школы поблагодарила Мимм Питилу за то, что номинировала меня. Кстати, я до этого уже была один раз номинирована, Мистером Холманом, но меня не выбрали.

На Французском создавали дом, работала опять с Калебом.

На Фотографии Мистер Вандерлуп добавил фотографии меня и фотографии, которые я сделала, на школьный веб-сайт ^_^ Также на школьном веб-сайте уже есть моя фотография за Пэнтер 5, и такая же висит уже в коммонс (как бы центр школы). Получила обратно свой коллаж с Рерити, который всем нереально нравится :)

На Истории ничего особенного.

На Бэнд все равно пошла, хоть мне сегодня и не надо было. Сидели разговаривали с Виктором. Он мне показал свой дома обратно во Франции, школу. Разговаривали о Евро, о шоколаде, о школе, об американцах, еще о чем-то. Он палец мой пожалел :D

На ланче была в библиотеке с Джейком и Джорданом.

На Литературе читала весь урок, потом немного с Ником поговорила, и пошла на ошиал Проблемс.

Сошиал Проблемс - все как обычно. Изучаем сейчас четвертый Эмендмент.

На Алгебре писали тест и изучали новую тему. Билли сказал, что ему понравилась моя статья для газеты, что она была очень хорошей, и блаблабла. Разговаривали с ним о концерте, о сне, еще о чем-то.

Сейчас дома, помогла Банни с семгой, поделала немного уроки, и разговариваю с людьми на ФБ :) Планы на оставшийся вечер такие же, только еще может быть займусь украшением комнаты :)

Всем лучи добра, будьте хорошими <3

No comments:

Post a Comment