Powered By Blogger

3/04/2013

Март 1 - 4, 2013.

Хорошая новость для читателей моего блога!) Я решила писать про каждый день на протяжении всего месяца, потому что понимаю, что есть люди, которым это интересно. Да и силу воли вырабатывает. Это не значит, что каждый день будет супер интересный пост о вечеринках/концертах/поездках; это просто значит что тут будет моя повседневная американская жизнь. Итак, начнем :)

Март 1, 2013.
Понятное дело, что проснулась я с мыслью, что сегодня Джастину исполняется 19. В школу пошла в футболке с его изображением, голубой пайте, с голубыми ногтями, фиолетовым браслетом и волосами, и даже в сине-голубоватых носках :D
До школы поговорила с Керстен как обычно, и получила билет на концерт от Хэнны. На французском презентовала замок своей мечты; на фотографии делала задание по пониманию цветов, на истории... Оооо, я сейчас вам расскажу про историю!!
Первым делом, зайдя в класс, я узнала, что Мистер Холман дал нам новые места! И что вы думаете?! Я сижу абсолютно не там, где мне бы хотелось! Ну вот идеально же все было,так  нет, ему надо было поменять!! Нам с Заком теперь если надо было что-то сказать, то нужно было делать это через пол класса! И так теперь будет до конца года, спасибо Мистеру Холману за это. А если нам надо было кое-что друг другу давать, так вообще приходилось вставать и идти. Вообще супер, да? Кстати, на той же истории Керстен на меня так посмотрела, как будто она со мной разговаривать даже не собирается, но не переживайте, у нас все хорошо, она меня все так же любит ахах)
На бэнде сидели с Заком и Виктором, который тут на 3 недели из Франции. Подружились с Виктором, пока Зак играть ушел. Интересным достаточно способом подружились.
На ланче, когда рассказала Керстен, она чуть не заплакала, потому что она с ним даже поговорить мечтать не может :D Давай, говорю, познакомлю, а она - нет, нет, не надо, я и так посмотрю :D Пока мы разговаривали, оказалось, что Хэнна никогда его не видела, и я решила пойти ей показать его. Это было нереально смешно!! :D
Ах да, на бэнде еще ходили фотографироваться для еарбука, и я френчи с нами взяла хх)
На Литературе сначала немного с Ником поговорила, потом с Девин начала переписываться. В итоге мы решили, что хватит переписываться, сели вместе, и начали фотографироваться хД Девин сказала кое-что про Зака, что меня убило просто; до сих пор некоторые свое думают, ну да ладно. После звонка поговорила еще немного с Ником и пошла на Сошиал Проблемс. Презентовала свой проект по случаю Роупер в. Симмонс. На Алгебре все как обычно, вроде было.
Приехала домой, с горем пополам поперетвитила некоторые твиты о Джастине. Чуть позже приехала моя координатор Эбби проверить семью и дом, и привезла мне два больших постера: Бибер и 1D. Обожаю Эбби ^_^ Я ей отдала флаг, который так давно обещала. Поговорили. Когда Эбби уехала, поехали с семьей в Эмми Джейс ужинать.
Пятница закончилась :) Джастину 19!


2 марта было интереснее :) Утром, выйдя из душа, услышала голос Банни: "Руслана, угадай, что тебе пришло? Письмо!" Я, вся радая, хватаю его и начинаю открывать, прямо в ванной, сидя на раковине и даже не удосуживаясь одеться. Там же на раковине и все и прочитала. Письмо было от моей подруги из родного города в Украине; одно из самых трогательных, которые мне когда-либо присылали. Помимо письма были еще фотографии, рисунок, и много всяких приятностей; улыбка с лица не сходила очень долго. Спасибо еще раз, Витуха!
 К полудню мы с Банни и Кевином поехали к пивоварне, где проходил городской марафон (оба Банни и Кевин его бежали). Участвовать было разрешено всего 2ум тысячам человек. Перед началом, конечно, играл гимн, а потом все делали Харлем Шейк. Пока Банни и Кевин участвовали в марафоне, на улицах вовсю играла хорошая музыка и пахло едой, а люди просто хорошо отдыхали (видела Джордана и Мейсона, кстати), я волонтерила. Разливала напитки и воду за столиком, и получила футболку Point Bock Run. Поначалу все было очень даже ничего, но как только первые люди начали прибегать с марафона, начался ад. Мне приходилось быть настолько быстрой, что даже удалось разработать несколько техник! Зато приятно было, когда все благодарили; и теперь я с уверенностью могу сказать, что если захочу, смогу работать барменом. Под конец ко мне даже подошел менеджер и попросил перейти работать за пивную стойку, что является повышением по должности; продвижением по рабочей лестнице, так сказать ахаха
Вечером у меня был концерт, но об этом подробнее прочитайте в предыдущем посте :)

3 марта честно не могу вспомнить, что делала. Помню, что убирала комнату и разговаривала с Джейком. На этом моя память заканчивается :D Помню только еще, что не выспалась совсем после концерта. И что Банни мне Рерити купила ^_^

4 марта, что у меня сегодня, был понедельник. Да. Зака на автобусе сделала супер Джелли Кларксон своей футболкой, и он хвастался какому-то чуваку как я на концерт ходила. А еще он нашел качелю и решил взять ее себе в локер, потому что она ничья и бесплатная, а значит его :D Настоящая качеля, ребята, серьезно :D
В школе на Французском все было по большому счету как обычно, зато на Фотографии повеселились. Хотя нет, подождите! На Французском мне нереально понравилась реакция Джордана на мою футболку и на тот факт, что я все же пошла на концерт :D Это было бесценно ахаха А потом, пока мы с Келли и Кэти разговаривали о рыжих черных, Джордан начал говорить АГУШ; и продолжал, пока у нас уже животы не болели!! :D
Так вот, обратно к фотографии. Мистер Вандерлуп сказал, что мы может помэсс эраунд с его камерой, поэтому мы с Карсоном решили этим и заняться. Сначала рисовали друг другу волосы, потом крылья (с выдержкой и фонариком). Кстати, получилось прикольно, и Карсон тоже супер завидовал о концерте. Потом подошла Мина. Сказала, что я эдорбл и она меня любит, и начала называть Твайлайт, а до этого говорила как она, опять же, завидует о концерте и хочет мою футболку :D Потом с ней фотки делали. Потом подошел Эттикус и еще один мальчик, но с ними мы просто знакомые. Под конец смотрели с Миной пони.
На Истории писали тест. Все как обычно.
На бэнде тоже ничего особенного, кроме как я чуть сознание не потеряла хД
А вот на ланче немного позитивнее все было, чем на предыдущих двух часах. Керстен сказала, что в эннаусментс услышала мое имя (это 4ый час, поэтому я их никогда не слышу), поэтому мы пошли в Каунселин Оффис. А, вспомнила, ежедневные обновления! Или дневные оповещения! Ну, в общем, дейли эннаунсментс :( Оказывается, я выиграла в Пэнтер 5. Это номинация такая, которой каждую неделю награждают 5 учеников, которые что-то сделали. Быть одним из 5ти из 1700 человек вполне так ничего, согласитесь хх) Я получила специальную футболку (выбрала красную, а не черную), дядечка меня сфотографировал, и теперь моя фотография будет висеть на одном из офисов всю неделю и все будут на меня смотреть, да ^_^ Помимо этого ланч, вроде, ничем не отличался от других.
На Литературе поговорила с Ником, доделала домашнее задание и помогла с ним Рикки, сдала его, и потом у нас было чтение молча. Читаем сейчас книгу на выбор; я читаю Эллен Хопкинс - Крэнк.
 На Сошиал Проблемс ничего особенного.
На Алгебре, думаю, тоже.
Также и после школы. Разве что только пока с Джейком шли на мой автобус, встретили Хэнну и мне пришлось опять к локеру возвращаться, чтобы отдать ей деньги и книгу.
Дома, пока с Банни разговаривала, пришла к нам соседка Пэт, с которой я только тогда и познакомилась. Потом Банни поехала за моей стипендией, а я с детьми играла. Когда она вернулась, поехали по магазинам; купила я себе туфли, украшения, кроссовки (ярче чем у Кевина, ха-ха-ха!!), и еще там по мелочи.
Остаток вечера провела, общаясь с людьми на ФБ и пиша? пишуя? писав? Господи, это даже не смешно уже :D Ну, в общем, занимаясь написанием этого поста.
И, когда у нас уже больше 11ти ночи, я пойду скоро спать, потому что 5 часов сна в день на протяжении года мне однозначно не достаточно.

Всем добра <3

No comments:

Post a Comment